Чтобы запустить рекламную кампанию в соц. сетях в сервисе Бидфокс, нужно выполнить три задачи:подготовить рекламные материалы;выбрать паблики для их размещения;указать даты и время выхода постов.Остальное Бидфокс сделает автоматически:опубликует рекламные посты в пабликах;соберет по ним всю статистику;выполнит финансовые взаиморасчеты;передаст данные в ЕРИР для соблюдения закона “О рекламе”.Для проведения эффективной рекламной кампании в сервисе доступны инструменты для:управления кампанией;анализа кампании;создания дашборда.Структура рекламной кампанииРекламная кампания складывается из одного или нескольких посевов.Посев – это отдельная итерация планирования и размещения рекламных материалов в пабликах.Этапы создания посеваСоздание посева состоит из четырех этапов:создания креативов;выбора пабликов;выбора дат и времени выхода постов;редактирования медиаплана.После создания рекламных кампаний и посевов их можно и нужно анализировать, а также управлять ими. Для управления кампаниями и посевами доступно контекстное меню или меню действий, а для анализа – три типа отчетов:по кампаниям;по посевам;по постам.Финансовое управлениеБез управления финансами – никуда, поэтому для отслеживания всех финансовых операций создан специальный раздел “Финансы”, в котором описаны все транзакции.Запуск рекламной кампанииЗапустить рекламную кампанию в Telegram, ВКонтакте или Одноклассниках гораздо проще, чем кажется. После полной регистрации на https://start.bidfox.ru будет доступен весь функционал сервиса для начала работы.Подробнее о возможностях Бидфокс читайте в следующих обучающих статьях:как получить агентский тип кабинета и в чём его отличие;как пополнять баланс юридическим или физическим лицам;самое важное об автоматической маркировке рекламы.Бидфокс – ваш надежный инструмент для создания и управления посевами, обеспечивающий эффективность и удобство на каждом этапе рекламной кампании.