Как мы загоняли на зимовку мотоциклы при помощи директа
Много тут писать не буду и делать всякие чудо красивые картинки из кабинета директа.
Задача: По возможности набрать мотоциклов на зимовку.
Локация: Москва
История: Большая часть мотобратии перед зимой оказывается перед выбором - кинуть мот хз где под снег или же поставитьна паркинг с нормальной температурой и влажностью.
Ниша - ой какая конкурентная в сезон.
Что сделал:
Интервьюировал собственника ( он же управляющий)
Разработал УТП
На сайте обновил страничку с хранением на межсезонье 23-24 года.
Настроил поисковые кампании
Настроил РСЯ
Соответственно ретаргетинг на посетителей сайта - выборку сделал за последний год.
Таргет на посетителей мотомастерских "коллег" по цеху.
Итог: паркинг заполнили почти полностью.
Средняя стоимость клиента около 1500 рублей.
Средний чек если клиент оставляет только на зиму 3600 с моцика в месяц( берем скутер, бегемот, стрит и делим все количество на них).
75% клиентов записались на предсезонное ТО, а это еще плюсом от 10 000 руб. с клиентов в среднем по больнице.
Win-win: на весеннее ТО запись была на три недели расписана))))
Хочешь результата пиши - все контакты на сайте, не хочешь иди и читай статьи с кучей фуфельных картинок, которые дают клиентам, чтобы прикрыть свою недееспособность.
В следующий раз напишу коротенько как я слегка обосрался с рекламой по выкупу авто.