Всегда хочется получить все возможные полезные функции в единой программе, но нет. Суть медицинской информационной системы в первом слове, то есть контроль записи, медицинских карт, реестров, оплат, взаимодействия со страховщиками, работа с ОМС и все остальное связанное с медициной. В меньшей степени МИС являются виртуозами в работе с пациентскими базами, тут больше заточены CRM системы. Да-да, знаю, новые современные МИС так устроены, что могут ответить сразу всем задачам. Я это слышала много раз от руководителей этих самых МИС. Но на практике все иначе, особенно, если вы продвинутый пользователь. Всё зависит от ваших задач. Для получения базовых функций работы клиники будет достаточно одной МИС, без внедрения CRM. Остальное вы будете пытаться реализовать в многочисленных табличках excel (всегда так).