Цветовик и «свежесть» их цветов.

В очередной раз зашел в магазин Цветовик в Петербурге и в очередной раз пожалел..

Прошлый раз покупал 8го марта и тюльпанов хватило на 2-3 дня всего.. думаю ладно, проблемы с поставками, все дела..

Но вот на днях взял у них букет кустовых роз, прикормки разные и с полным соблюдением инструкций продавцов, надеялся что постоят подольше.

Не тут то было😅 букет за 10к уже на третий день на половину завял, при этом цветы даже не успели раскрыться многие.

Цветовик и «свежесть» их цветов.

Почитал отзывы об этой сети и оказалось, что это у них норма такая. На отзывы отвечают однотипными сообщениями, которое получил и я

Цветовик и «свежесть» их цветов.

Спасибо что делает нас лучше😂 ну пожалуйста че, нам покупателям не жалко же

Только лучше из года в год вы пытаетесь стать, но потуги слишком жалки, судя по всему - так и не получилось же у вас))

В общем хотите чтобы ваша жена/девушка расстроилась уже на третий день - покупайте в Цветовике букеты - они обещали стать лучше💪🏽

Особенно понравилось что предлагают в первые 24 часа обратиться если что то не так с букетом - то есть такое у них тоже бывает 🤔

Стоит после этого задуматься вообще заходить ли к ним

А все просто - нарушены условия транспортировки/хранения, магазин не следит за этим, а быть может и вообще такой не имеет возможности и желания. Ждать от их цветов недели радости и не стоит, если конечно не собираетесь покупать каждые 2 дня новые букеты.

Начать дискуссию