У меня покупатель купил товар через доставку Авито. Товар в дороге потерялся и покупателю пришел другой. Он купил и я отправила кроссовки, он получил удочки. Все фото есть. Покупатель отказался, товар пришел по возврату ко мне и я тоже отказалась. Действуем по регламенту, пишем акты, делаем фото и отправляем все в Авито. Теперь больше месяца длится переписка с Авито, причем пишу им я сама, 33 раза объяснила ситуацию, отправила фото и акты, но каждый раз все сначала. Деньги нам не вернули, товар потерян. В поддержке Авито полная путаница, история переписки не сохраняется, мне по кругу отвечают разными отмазками: что я что то не отослала, не описала, и тд. Потом обещают разобраться и всё, тишина. Через несколько дней я им снова пишу и все сначала. Я вижу серьезные проблемы в работе Авито, с поддержкой решить ни один вопрос просто невозможно.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Такая же ерунда. Отписки и все . Столько времени и денег вложили. А тут забили
Здравствуйте! Обращение 52172015, писала на почту. Ответа нет 2 суток. Обещали ответить за сутки. Не могу дозвониться по горячей линии. И да, если там не могут решить этот вопрос , хотя обещано. Что ответят в течение суток, то мне просто сидеть и ждать неизвестно чего? У меня оплачено там 15тыс на 4 дня. Помогите, пожалуйста!
Проверьте и меня и дайте нормальное решение 52193286 номер заявки
У меня нет никакого ответа по ситуации. Мне в прокуратуру идти?!
Здравствуйте. Коллеги уже разбираются в вашем вопросе. Ответ поступит на почту из профиля в обращении №52144981.
У меня нет ответа по вопросу