Авито x Exmail - великий обман!

Всем здравствуйте! Мой длинный сказ о самой отвратительной доставке которую я встречала.

Начнем!

Авито я пользуюсь уже очень давно! Со времен, когда там еще не существовало доставки вообще. Профиль от 2016 года!

Профиль Авито
Профиль Авито

Я очень активный пользователь! Объявления, продажи, покупки. Подтвержденный профиль - 75 продаж только с Авито доставкой!

Статистика
Статистика

Авито доставка безусловно удобная штука. Всегда все было замечательно, до появления Авито x Exmail.

Я не пользовалась данной доставкой, предпочитаю Boxberry или Яндекс! Но в один день, покупатель оформляет заказ именно через данную службу.

Ладно, попробуем!

История изменений
История изменений

Заказ оформлен 4 марта и в этот же день был отправлен мной. Немного задержался на пути к покупателю.

Покупатель пропадает и посылка просто пролежала на пункте и автоматически отменилась.

Возврат
Возврат

При этом статут, что покупатель вернул заказ, хотя в поддержке мне сказали, что за ним так никто и не пришел.

Прошло 16 дней и посылка уезжает обратно ко мне 20 марта.

22 марта попадает в центр сортировки и все, дальше не происходит НИЧЕГО!

На сайте Exmail последнее обновление 20 марта. На Авито - 22 марта.

26 марта обращаюсь в поддержку, узнать, почему ничего не происходит и не утерян ли заказ?

Получаю ответ:

Обращение №1
Обращение №1

Отличные сроки не правда ли? Авито понимает, что доставка сильно ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!

Задерживается это - с 26 марта до 26 апреля.

Сразу сместить срок на месяц - это супер!

2 апреля все же пытаюсь выяснить, почему не обновляется статус? Может все таки посылка утеряна?

Обращение №2
Обращение №2

Получаю все тот же ответ - 26 апреля, ждите!

Ждем!

20 апреля, уточняю, все ли в силе? Потому что посылка все так же не отслеживается.

Обращение №3
Обращение №3

Да, все супер - 26 апреля.

Наступает та самая дата - 26 апреля. Посылки нет и статут так и не изменился! Обращаемся в поддержку.

Обращение №4
Обращение №4

Тут Авито решает, что я покупатель, а не продавец. Терпение заканчивается - я хочу узнать где моя компенсация? Везде же Авито пишет, что если что то случится с посылкой, мы все возместим. Вы защищены на 100%!

Обращение №4.1
Обращение №4.1

Авито нужно 5 рабочих дней на разбирательство. Хотя даты были обозначены.

Обращение №4.2
Обращение №4.2
Обращение №4.3
Обращение №4.3

Далее мои сообщения просто остаются без ответа!

Проходит 10 дней и тишина! Напоминаем о своем существовании!

Обращение №4.4
Обращение №4.4

ТАДААААМ! С 26 апреля на 17 мая. Почему бы и нет!

Ждем!

17 мая - естественно ничего не вернулось!

Обращаемся все в ту же поддержку.

Обращение №5
Обращение №5

Терпение и понимание закончилось уже давно!

Переносим срок теперь на 31 мая! Отлично!

Где посылка, что с ней произошло? Неизвестно!

Обращаемся в бот Exmail:

Обращение в Exmail
Обращение в Exmail

Так так - уже интересно. Exmail пишет, что просто не может доставить посылку. Поэтому 19 мая просто должно произойти согласование и отмена.

Естественно 19 мая ничего не произошло.

Вернули мне деньги? Нет

Приедет посылка 31 мая по ответу Авито? Конечно же нет! Потому что её просто не могут доставить!

Посылка отправлена мной 4 марта, сегодня 25 мая. 3 месяца в доставке!

Авито откровенно все равно, они просто двигают доставку. Защита вашей посылки - это просто пустота. Ничего вам возвращать не собираются. Ни посылки, ни денег. При этом нужно всех постоянно тыкать, что бы о тебе не забыли.

С таким обращением, Авито просто станет бесплатной площадкой для объявлений, что бы найти покупателя, а далее с ним общаться лично. Отправляя товары по предоплате или наложенным платежом. Как делали это раньше!

Я с пониманием отношусь к комиссии с продаж, т.к в доставку много что закладывается. Понимаю ограничение бесплатных объявлений.

Но почему же там происходит? Что ты принимаешь все правила, но при этом Авито не выполняет своих обязательств и даже не пытается что то решить?

3 месяца и я прекрасно понимаю, что это не конец! Пересмотрю свои взгляды! Exmail - просто отвратительная доставка! Вообще 0% понимания, как они называются доставкой. Авито поддержка - чат бот не более. Одни отписки.

3 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.

Ответить

Добрый день! Будем рады доставить ваши посылки!

Ответить

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию на карту, которую вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить