Всем здравствуйте! Мой длинный сказ о самой отвратительной доставке которую я встречала.Начнем!Авито я пользуюсь уже очень давно! Со времен, когда там еще не существовало доставки вообще. Профиль от 2016 года!Профиль АвитоЯ очень активный пользователь! Объявления, продажи, покупки. Подтвержденный профиль - 75 продаж только с Авито доставкой!Статистика Авито доставка безусловно удобная штука. Всегда все было замечательно, до появления Авито x Exmail.Я не пользовалась данной доставкой, предпочитаю Boxberry или Яндекс! Но в один день, покупатель оформляет заказ именно через данную службу. Ладно, попробуем!История измененийЗаказ оформлен 4 марта и в этот же день был отправлен мной. Немного задержался на пути к покупателю.Покупатель пропадает и посылка просто пролежала на пункте и автоматически отменилась.ВозвратПри этом статут, что покупатель вернул заказ, хотя в поддержке мне сказали, что за ним так никто и не пришел.Прошло 16 дней и посылка уезжает обратно ко мне 20 марта.22 марта попадает в центр сортировки и все, дальше не происходит НИЧЕГО!На сайте Exmail последнее обновление 20 марта. На Авито - 22 марта.26 марта обращаюсь в поддержку, узнать, почему ничего не происходит и не утерян ли заказ? Получаю ответ:Обращение №1Отличные сроки не правда ли? Авито понимает, что доставка сильно ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!Задерживается это - с 26 марта до 26 апреля.Сразу сместить срок на месяц - это супер!2 апреля все же пытаюсь выяснить, почему не обновляется статус? Может все таки посылка утеряна?Обращение №2Получаю все тот же ответ - 26 апреля, ждите!Ждем!20 апреля, уточняю, все ли в силе? Потому что посылка все так же не отслеживается.Обращение №3Да, все супер - 26 апреля.Наступает та самая дата - 26 апреля. Посылки нет и статут так и не изменился! Обращаемся в поддержку.Обращение №4Тут Авито решает, что я покупатель, а не продавец. Терпение заканчивается - я хочу узнать где моя компенсация? Везде же Авито пишет, что если что то случится с посылкой, мы все возместим. Вы защищены на 100%!Обращение №4.1Авито нужно 5 рабочих дней на разбирательство. Хотя даты были обозначены.Обращение №4.2Обращение №4.3Далее мои сообщения просто остаются без ответа!Проходит 10 дней и тишина! Напоминаем о своем существовании!Обращение №4.4ТАДААААМ! С 26 апреля на 17 мая. Почему бы и нет!Ждем!17 мая - естественно ничего не вернулось!Обращаемся все в ту же поддержку.Обращение №5Терпение и понимание закончилось уже давно!Переносим срок теперь на 31 мая! Отлично!Где посылка, что с ней произошло? Неизвестно!Обращаемся в бот Exmail:Обращение в ExmailТак так - уже интересно. Exmail пишет, что просто не может доставить посылку. Поэтому 19 мая просто должно произойти согласование и отмена.Естественно 19 мая ничего не произошло.Вернули мне деньги? НетПриедет посылка 31 мая по ответу Авито? Конечно же нет! Потому что её просто не могут доставить! Посылка отправлена мной 4 марта, сегодня 25 мая. 3 месяца в доставке!Авито откровенно все равно, они просто двигают доставку. Защита вашей посылки - это просто пустота. Ничего вам возвращать не собираются. Ни посылки, ни денег. При этом нужно всех постоянно тыкать, что бы о тебе не забыли.С таким обращением, Авито просто станет бесплатной площадкой для объявлений, что бы найти покупателя, а далее с ним общаться лично. Отправляя товары по предоплате или наложенным платежом. Как делали это раньше!Я с пониманием отношусь к комиссии с продаж, т.к в доставку много что закладывается. Понимаю ограничение бесплатных объявлений.Но почему же там происходит? Что ты принимаешь все правила, но при этом Авито не выполняет своих обязательств и даже не пытается что то решить?3 месяца и я прекрасно понимаю, что это не конец! Пересмотрю свои взгляды! Exmail - просто отвратительная доставка! Вообще 0% понимания, как они называются доставкой. Авито поддержка - чат бот не более. Одни отписки.
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.
Добрый день! Будем рады доставить ваши посылки!
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию на карту, которую вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.