мой канал https://t.me/nononoandfinallyyes СМО с опытом управления маркетингом в телеком, ИТ и ecom.
спасибо за вопросы. 1. Телефония наверное заслуживает отдельного поста. 2. Чат интегрирован стандартным инструментом Битрикса «открытая линия». Формирование заявки происходило вручную после ручной квалификации лида. 3. Для продаж были подняты проверочные борды, ну мы все понимаем 😊4. Офлайн конверсии не поднимали.
спасибо за вопросы. 1. Телефония наверное заслуживает отдельного поста.
2. Чат интегрирован стандартным инструментом Битрикса «открытая линия». Формирование заявки происходило вручную после ручной квалификации лида.
3. Для продаж были подняты проверочные борды, ну мы все понимаем 😊
4. Офлайн конверсии не поднимали.