1. Как считаете, как будет правильнее? Под каждый отдел - свое пространство? Или под каждый отдел - своя доска в пределах одного пространства? Понимаю, что все зависит от конкретной ситуации. К примеру, у нас есть отдел SEO и отдел контекстной рекламы. Между собой практически не связаны, хотя возможно это неправильно. Есть ли смысл их разносить на разные пространства?
2. И вопрос скорее из канбан-философии. Она сподвигает людей действовать вместе, как единая система. То есть люди должны находиться в состоянии потока, а не ограничений. У нас сейчас работа реализована таким образом, что проект привязывается к определенному специалисту. К примеру, в SEO-отделе - 3 человека. У каждого свой список проектов (клиентов), которыми занимается только он. Но если руководствоваться принципами канбан, то правильнее будет, чтобы все 3 специалиста занимались потоком задач по всем проектам. Как считаете?
А что можете сказать по поводу мобильного приложенияв Кайтен? Слабое оно? Я на сайте вообще не увидел ссылок на скачивание. В Трелло мобильное и десктоп-приложение на высоте.
Дополнительные пользовательские поля для карточек нельзя создавать?
4. Да, STATIC смотрел. Но до конца понять не могу, как технически в пределах одной доски создать разные этапы для разных типов задач. Или же создать тогда несколько досок под каждый тип задачи со своим набором этапов?
Благодарю за подробный ответ. Почему-то качество у скринов слабое. Ничего не разглядеть. Кайтен заметно лучше Трелло? У нас есть опыт работы в Трелло. Думаю, есть ли смысл изучать новый сервис. У Кайтен вроде как мобильное приложение слабое?
1. У нас около 30-40 клиентов. Задач очень много. В конце концов в колонке "Выполнено" скопится очень много карточек.
4. Тут суть в том, что у разных типов задач даже в пределах одного отдела разные этапы. К примеру, у копирайтинга свои этапы, у базовой оптимизации сайта свои, у сбора семантики свои. А отвечает за все это один SEO-отдел. Как быть?
5. Вообще прогресс заметный после переезда с Битрикс24? Меня больше всего смущает в Битрикс24 то, что мы не видим общей картины. Целая куча задач в работе. Какие задачи на каких этапах непонятно. Нет целостной картинки происходящего.
6. Есть ли в Кайтен возможность создавать шаблоны карточек? А также возможность автоматизировать задачи? То есть, к примеру, чтобы каждый месяц определенного числа автоматически ставилась задача на копирайтинг по определенному проекту.
Приветствую!
У нас тоже агентство. Мне очень близки принципы канбан. Но так и не получилось удачно внедрить эту методологию в нашу работу. В итоге снова сидим на Битрикс24, где канбан реализован достаточно слабо. До этого работали в Трелло.
Есть несколько вопросов:
1. Каким образом в пределах доски обозначаете клиентов на карточках? Что делать, если клиентов очень много?
2. У вас под каждый отдел создана своя доска? Каким тогда образом видеть картину в целом?
3. В Битрикс24 есть мессенджер, в котором под каждый проект (клиента) создан чат. А где вы сейчас обсуждаете проекты? Сторонний сервис?
4. Даже в пределах одного отдела есть разные типы задач. У каждого типа может различаться набор этапов. Как решить этот вопрос?
Уже пытался открыть чат. Но система его не находит. Видимо, ссылка битая.