Про Minecraft тут соглашусь, как и в остальном)
1. Про доходы, можно поспорить, если мы говорим о том, что продается и что является "визуальным шедевром". Примеров на рынке того же AAA много. Так что тут немного нерелевантно получилось)
2. Специально отметил, на момент релиза в ГК, это был уникальный стиль. Так как массово в основном все делают гораздо проще и это факт.
Ну и про дичь — имхо просто стоит сбросить градус напряженности) Если стиль не заходит — окей, это нормально, тут в тексте нет претензий на конкуренцию с артбуками Naughty dog, конечно есть сотни работ совершенно другого уровня и это нормально)
Тут ведь вопрос, что конкретно этот стиль очень заходит аудитории. Если сравнивать с типичным ГК, то можно увидеть большую разницу по стилю. Так как это разный подход к оперированию продуктами.
Помимо этого — у каждого жанра и визуального стиля есть те, кому он нравится и те, кому не заходит. Также как с жанрами по играм, если я люблю шутеры, то не буду отрицать, что огромное количество людей предпочитает ГК или 3-в-ряд на мобильных устройствах.
Тут ведь нужно смотреть еще и от аудитории тоже)
Очень сильно зависит от самого приложения или жанра игры. Так как в каких-то случаях кросс-платформенность реализовать не кост-эффективно. В рамках эксперимента можно не объединять)
Быстро и решительно — да
Было дело
Это можем отдельно потом)
коммент сделал мой день)
За счет кор-геймплея
Мы решили расширить аудиторию и помочь максимально большому числу людей разобраться в разработке. По итогам предыдущего цикла точно могу сказать — это получается)
Всего планируем четыре)
Посмотрел историю комментов. Все ясно, окей, вдвойне удачи
А вы, судя по всему, действительно гуру и разбираетесь. Окей, удачи
Ну давайте остановимся на том, что у меня противоположный взгляд на обязательные компетенции, которые должны быть "в крови"
А если по сути, то когда ничего не можешь сказать по существу — начинаешь цепляться за орфографию и пунктуацию
Опять граммар-наци?)
На хабре аналогично ведем ;)