Подвох в том, что с каждым днём рынок становится всё привлекательнее не только для инди, но и для крупных игроков. Чтобы добиться успеха, мало разработать хорошую игру или приложение, выложить в стор и рассказать об этом на форуме. Так что в этот раз обсудим характерные для большинства проектов нюансы, которые надо учитывать перед запуском.
Всё так, только вот работать с отзывами надо через AppFollow, ибо helpful/featured отзывы — очень важны с точки зрения ASO, отвечать на такие и другие через шаблоны и различные интеграции (Zendesk, Helpshift и др) в разы быстрее и удобнее.
Спасибо за статью!
Полезно не только девелоперам и пиарщикам, но и всем, кто в индустрии или около нее.
А про инди-маркетинг ПК и консольных игр не будет статьи?
Это можем отдельно потом)
Никита Лук случаем не был главредом проекта Планета Айфон?
Было дело