Как я понимаю при обмене товара по гарантии технически на ккм делается так: https://ab-express.ru/articles/kassovye-cheki-pri-obmene-tovara/
Отправил досудебку в Мегамаркет, ответ получил: Ситилинк сообщил что был возврат. Сейчас отправил досудебку в Ситилинк на каком основании они осуществляют обмен товара по гарантии через возврат не предупреждая клиента об этом и зная (раз они представлены на площадке) как поведёт себя Мегамаркет в случае сообщения о возврате. Жду ответа от Ситилинка.
Я направлял по электронной почте досудебную претензию в Мегамаркет и получил от них ответ после якобы разбора ситуации с их стороны что продавец (Ситилинк) подал им информацию что заказ возвращен. И согласно их правилам описанным в бонусной программе баллы за возвращённые товары отзываются. Сейчас направил досудебную претензию в Ситилинк. Буду ждать их ответа.
Боюсь сглазить но небольшие новости есть: ситилинк стал разбираться в ситуации. Потом появилось какое-то обращение в мегамаркет. Я это обращение нигде не вижу, что там просит ситилинк у мегамаркета не знаю. Мне просто на почту пришло от мегамаркета что вот есть обращение. Написал в мегамаркет - они ответили что по поводу бонусов обращение, но что конкретно - не сказали. И вот самое интересное вчера мне позвонили из ситилинка и спросили вернули ли мне бонусы. Я сказал что пока нет. Звонящая девушка сказала что должны вернуть, ждите.