{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кратко о поколении Альфа

Несмотря на то, что самому старшему представителю поколения Альфа сейчас 10 лет, они уже влияют на покупки в своей семье и формируют образ покупателя 2030. Каким он будет? Об этом исследование от McCrindle. Я, как автор телеграммной-канала "Дети и плети", не могу пройти мимо :)

Справка: Марк Маккриндл и Эшли Фелл — соц-исследователи, которые являются ведущими авторитетами в области поколения Альфа и других новых поколений.

Как строилось это исследование? Чтобы понять кто такие Альфы, ученые исследовали контекст, родителей этого поколения и, собственно, детей 8-12 лет.

Контекст примерно такой: возраст родителей (старше), культурный микс (более разнообразный), социально-экономическая ситуация (немного богаче), размер семьи (меньше), ожидаемая продолжительность жизни (больше).

Родители — миллениалы: легкая смена профессий, материально обеспеченные, технологически обеспеченные и аутсорсинговые техники в воспитании.

Дети: супертехнологичные, имеют потрясающие возможности для творческой самореализации, поиск идентичности.

Итак, о поколении Альфа:

— Будут легко менять страны и профессии.

— Физическая, психологическая и социальная зрелость будет наступать раньше.

— Но взрослость перестанет измеряться такими штампами как создание семьи, ипотека, карьерные успехи (покупка соды) — это все будет происходить позже чем у нас.

— Это поколение будет оставаться в образовании дольше, начнет зарабатывать годы спустя и поэтому останется дома со своими родителями дольше, чем это было раньше.

— Образование начинается в 3-4 года, взрослые (родители, педагоги) лояльны к технологиям, если они обучают ребенка.

— Появятся рабочие места в совершенно новых отраслях, таких как нанотехнологии, блокчейн, кибербезопасность, автономный транспорт и виртуальная реальность.

— Рабочие места будут обусловлены не только технологиями, но и демографией. Старение населения создаст новые возможности в секторе ухода за престарелыми и других смежных областях.

— Альф ждет смена 18 рабочих мест и 6 профессий в течение жизни (в среднем!).

— 65% тех, кто сейчас поступает в начальную школу, в итоге будут работать на рабочих местах нового типа, которые кстати пока не придуманы.

— Альф ждет четвертая промышленная революция.

—2020-е годы ознаменуют десятилетие поиска простоты и персонализации услуг, с которыми мы взаимодействуем.

— Поколение Альфа, возможно, никогда не слышали о проблемах оплаты труда и гендерного равенства, они будут "арендаторами", которые будут уделять приоритетное внимание образу жизни и рассматривать жилье как услугу.

Что делать маркетологу и продукту, которые сели писать стратегию бренда на ближайшие 5 лет?

1. Подумать о том, чем НЕ будут пользоваться Альфы (пластиковыми картами, аналоговыми будильниками, фотоаппараты).

2. Взять на вооружение тренд на образование. Создавая брендированные игрушки и материалы можно ворваться в гонку за будущего потребителя раньше конкурентов.

3. Сосредоточиться на UX и простоте своего решения.

4. Давать возможности для экспериментов и роста (да-да, все еще).

Файл исследования ищите в телеграм-канале "Дети и плети"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда