Маргарита Литовская

+53
с 2019
4 подписчика
28 подписок
Кратко о поколении Альфа

Несмотря на то, что самому старшему представителю поколения Альфа сейчас 10 лет, они уже влияют на покупки в своей семье и формируют образ покупателя 2030. Каким он будет? Об этом исследование от McCrindle. Я, как автор телеграммной-канала "Дети и плети", не могу пройти мимо :)

Кратко о поколении Альфа
Как выйти за рамки токенизма в детском контенте

Поскольку дети смотрят больше контента, чем когда-либо, индустрия должна подумать о том, как она может создать более разнообразный экранный ландшафт.

Чему учит детей kids-контент США и Канады?

Перевела не очень свежий, но все еще актуальный отчет о популярном детском контенте от Center for Scholars & Storytellers out of UCLA and Ryerson University in Toronto. Пацаны сделали срез по тому, что транслирует современный американский и канадский контент детям: сотни телевизионных шоу для детей в возрасте до 12 лет, которые транслировались на т…

Чему учит детей kids-контент США и Канады?
22
12 тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только, часть первая

Дети 8-12 лет проводят в Интернета около 5 часов, а более взрослые тинсы — до 7,5 часов (не включая обучение и домашнюю работу). Зависание в гаджетах не проходит бесследно. Компания Common Sense Census провела исследование о том, как в динамике интернет влияет на подростков. Я его перевела и готова поделиться итогами и своими комментариями с вами.

44
Танцуй как батя: почему мы ностальгируем?

Помню, как в детстве смотрела по МУЗ-ТВ концерты «Дискотека 80-х». Темнокожие женщины в золоте, афро-прически и зажигательные, но такие странные мотивы. И куча колбасящихся под это все взрослых. Было странно. Ровно до того момента, пока мы сами, Миллениалы, не начали возрождать 80-е и 90-е.

33
Тик-ток: а часики-то тикают!

Да-да-да, не так давно «Сбербанк» рассказал о том, как круто ввалился в TikTok — соцсеть для фрешменов. Следом туда хлынул весь русский маркетинг. И все же многие не понимают, как работать с этим каналом. Я проанализировала семь интересных кейсов и готова дать рекомендации для любопытных умов. Начну с базовых знаний.

Тик-ток: а часики-то тикают!
88
Netflix — главное детское медиа прямо сейчас

Тема Netflix — самый горячий пирожок в маркетинговом пространстве. Рид Хэйстингс, СЕО Netflix, говорит: «Наш главный конкурент — сон, и пока мы выигрываем у него». Сенсация, да? Я тоже вклинюсь в тему и расскажу, как поколения Z и Alpha взаимодействуют с Netflix. Эта статья будет интересна тем, кто работает с детским контентом и желает повторить ил…

Netflix — главное детское медиа прямо сейчас
33
Поколение Z возвращается в офлайн-магазины

Привет! Сегодня я достану из рукава и переведу для вас исследование компании Ubimo о любви американского поколения Z к офлайн-шопингу. Оригинальный текст можно найти на сайте компании.

Концепт-стор Amazon: здесь продаются товары, которым пользователи поставили не менее 4 звезд ubimo.com
33
Поколение Z возвращается офлайн-магазины

Привет! Сегодня я достану из рукава и переведу для вас исследование о том, как поколение Z любит заниматься офлайн-шоппингом.

<p>Amazon’s new concept store, aisles stocked with products rated 4 stars and above</p> ubimo.com