Подписан
Отписаться

Маргарита Литовская

+65
Зарегистрировался

12 тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только, часть первая

Танцуй как батя: почему мы ностальгируем?

Помню, как в детстве смотрела по МУЗ-ТВ концерты «Дискотека 80-х». Темнокожие женщины в золоте, афро-прически и зажигательные, но такие странные мотивы. И куча колбасящихся под это все взрослых. Было странно. Ровно до того момента, пока мы сами, Миллениалы, не начали возрождать 80-е и 90-е.

Да-да-да, не так давно «Сбербанк» рассказал о том, как круто ввалился в TikTok — соцсеть для фрешменов. Следом туда хлынул весь русский маркетинг. И все же многие не понимают, как работать с этим каналом. Я проанализировала семь интересных кейсов и готова дать рекомендации для любопытных умов. Начну с базовых знаний.

Netflix — главное детское медиа прямо сейчас

Тема Netflix — самый горячий пирожок в маркетинговом пространстве. Рид Хэйстингс, СЕО Netflix, говорит: «Наш главный конкурент — сон, и пока мы выигрываем у него». Сенсация, да? Я тоже вклинюсь в тему и расскажу, как поколения Z и Alpha взаимодействуют с Netflix. Эта статья будет интересна тем, кто работает с детским контентом и желает повторить…

Поколение Z возвращается в офлайн-магазины

Привет! Сегодня я достану из рукава и переведу для вас исследование компании Ubimo о любви американского поколения Z к офлайн-шопингу. Оригинальный текст можно найти на сайте компании.

Концепт-стор Amazon: здесь продаются товары, которым пользователи поставили не менее 4 звезд ubimo.com

Поколение Z возвращается офлайн-магазины

Привет! Сегодня я достану из рукава и переведу для вас исследование о том, как поколение Z любит заниматься офлайн-шоппингом.

Amazon’s new concept store, aisles stocked with products rated 4 stars and above

ubimo.com

Прямой эфир