билайн

с 2015
48 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте. Просим написать данные в лс. Разберёмся в ситуации.

Ответить

Добрый день, Екатерина!

Безусловно, качество интернета — крайне важно сейчас. Поэтому готовы исправить ситуацию, оперативно разобраться, что пошло не так и выяснить, почему ответа по заявке до сих пор нет.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Вместе решим вопрос.

Ответить

Мы очень рады, что вопрос решён! Приятно получать обратную связь :)

При возникновении дополнительных вопросов можете обращаться 24 / 7 - мы всегда на связи!

Ответить

Добрый день! Если наблюдаются проблемы в работе нашего интернета, напишите нам в личные сообщения ваш номер и точный адрес неполадок, во всём разберёмся.

Ответить

Здравствуйте, Вадим!
Не спешите менять оператора. Мы уверены, что найдем с вами решение любого вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес подключения до квартиры. Посмотрим условия тарифа и подберем оптимальное решение. Здесь нет ботов, отвечают специалисты.

1
Ответить

Получить нотариальную доверенность можно в генеральном консульстве РФ/ консульстве РФ/ консульском отделе посольства РФ, в том числе на территории других государств.

Сейчас решаем ваш вопрос удаленно и вернёмся с ответом в личные сообщения как и обещали.

1
Ответить

С доверенностью нужно обратиться не на госуслуги, а в офис билайн, чтобы приобрели sim-карту на имя владельца, чей договор был расторгнут.

О том, что номером давно не пользуются, мы оповещаем, как правило, по смс. Напишите нам номер в личные сообщения, после идентификации проверим информацию по оповещению.

Ответить

Здравствуйте, Misha! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Остаться без номера заграницей очень опасно, особенно, когда к нему привязаны банковские карты и другие учетные записи.

При этом отметим, что если на самом номере нет активности в течение 180-365 дней (срок зависит от тарифа), то договор расторгается, информация прописана в тарифном плане.

Вы пишите, что на номере были только входящие смс, а баланс пополняли основного номера. Входящие смс не являются активностью, как и звонки в поддержку. Активностью являются:
-звонки;
-исходящие смс;
-выход в интернет;
-списания с баланса этого номера, а не основного;
-пополнение баланса этого номера, а не основного;
-переводы с номера;
-оплата услуг с баланса номера (подписки на музыку, фильмы, игры и т.п.);

Со своей стороны мы готовы помочь с восстановлением номера. Как поняли из вашего поста, вы уже обращались в поддержку и вам зарезервировали номер для восстановления на 30 дней.
Если у вас есть близкие в РФ, то они могут приобрести sim-карту или esim по нотариальной доверенности, а затем отправить вам любым способом, если будет приобретаться sim-карта, то нужно активировать её в РФ, а потом отправлять.

После приобретения временного номера, нужно обратиться к нам повторно в любом канале связи, чтобы мы восстановили ваш номер.

Ответить

Здравствуйте! Если на номере долгое время не было исходящей активности, то договор может быть расторгнут, это указано в условиях оказания услуг связи. Для сохранения номера рекомендуем один раз в 90 дней пополнять баланс или наоборот, совершать платный звонок, отправлять смс, или выходить в интернет. Главное, чтобы с баланса произошло списание за услуги связи или пополнение, сумма не имеет значения. В таком случае, договор останется активным, а номер точно будет сохранен за вами.

Если вы были последним владельцем номера и номер еще не передан в продажу, то в большинстве случаях восстановление возможно. Мы всегда стремимся восстановить номер и хотим проверить эту возможность еще раз. Напишите нам номер в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить

Ярослав, здравствуйте! В приложении билайн вы можете настроить Виртуального помощника. Можно сделать так, чтобы он не принимал звонки вместо вас. В этом случае они не будут переадресовываться на помощника, а будут просто блокироваться. Чтобы изменить настройки, зайдите на главной странице приложения в раздел «Защита от опасных звонков работает», далее выберите «Настройки», затем «Когда помощник принимает звонки». Если останутся какие-то вопросы, вы всегда можете написать нам в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте! Мы не занимаемся разводами, мошенничеством и обманом. Описанная вами ситуация подходит под правила переводов с мобильных номеров: необходимо потратить стартовый баланс перед тем, как выводить деньги с баланса.

Давайте мы поможем разобраться, почему вывод невозможен и нет ли ограничений на самой сим-карте. Напишите нам в личные сообщения номер и ФИО владельца.

Ответить

Здравствуйте! Обновление данных с помощью Госуслуг необходимо в приложении по каждому номеру. Для обновления данных войдите в приложение "билайн" со вторым номером, обновите их с помощью Госуслуг.
Если действие выполняли, а данные не обновились, пришлите в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проверим информацию о ситуации.

Ответить

Добрый вечер! На нашу поддержку не похоже, хамить запрещено стандартами. Напишите нам, пожалуйста, в ВК vk.me/beeline или в телеграме, будем рады помочь.

Ответить

Проверим, на каком этапе сейчас проводится работа по заявке 👌

Ответить

Если вы отправляли претензию на почту, то ответ вам должен поступить на почту. Но вы можете написать нам в личные сообщения запрошенные выше данные, мы посмотрим, что с заявками.

Ответить

Здравствуйте! А претензию куда направляли? В личке про это не видим ничего. Есть номер заявки? Или номер телефона напишите в личные сообщения тут.

Ответить

Здравствуйте! Проверим всю историю обращений и постараемся помочь. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер прежде всего.

Ответить

Здравствуйте! Расстроены, что процесс регистрации есим так затянулся. Простите за неудобства. Обычно это занимает намного меньше времени, и подробная инструкция дополнительно есть на сайте https://beeline.ru/customers/products/esim/ Мы учтём ваши предложения, они действительно отличные, спасибо!

1
Ответить

Здравствуйте, Кирилл! Извините, что долго не отвечали. Если вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь.

Ответить

Здравствуйте! Наталья, давайте проверим в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваш номер в личные сообщения. Разберёмся и постараемся помочь.

Ответить

Здравствуйте, Регина! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, данные владельца номера и где были в Иркутске. Мы всё проверим.

Ответить

Понимаем, как важно оперативно решить вопрос. Готовы проверить информацию после идентификации. Она необходима для защиты персональных данных наших клиентов.

Ответить

Михаил, запрашиваемые данные необходимы для идентификации, проверить номер и участие в акции мы можем только после ее проведения. Усиленная идентификация — дополнительная мера защиты ваших данных. Так мы будем уверены, что отвечаем реальному владельцу номера, а не постороннему человеку.

Ответить

Здравствуйте, Михаил! Да, у нас сейчас проводится такая акция, в которой можно получить 150 рублей за оформление подписки на «Пакет».

Чтобы получить бонус необходимо:
1. Скопировать промокод и нажать «Получить кешбэк» в приложении — вы перейдёте на сайт сервиса «Пакет».
2. Нажать на сайте кнопку «У меня есть промокод».
3. Зарегистрироваться или авторизоваться через X5ID по номеру телефона билайн (это важно).
4. Ввести промокод и заплатить 1 рубль. Система запомнит вашу карту и будет списывать с неё регулярный платёж.
5. Кешбэк начислится на баланс номера через 14 дней после регистрации в сервисе «Пакет».

Готовы проверить, почему не начислен бонус. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона. Изучим информацию и постараемся оперативно помочь.

Ответить

Здравствуйте, Ольга! Мы стараемся рассказать нашим абонентам о классных предложениях и акциях, а если такие предложения не хотите получать, то можем исключить ваш номер из обзвона и рассылки. Напишите нам в личные сообщения, поможем 🙌

Ответить

Здравствуйте. Хотели бы разобраться более детально в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в telegram @beelinerussiabot номер. В сообщении также добавьте ссылку на ваш комментарий. Проверим расценки и выставленный счет.

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

Понимаем, как важна стабильная работа приложения. В чате вам были предложены общие рекомендации, которые помогают с большинством ошибок в приложении.

Заявка, номер которой написали в посте, сейчас в работе у технических специалистов и мы обязательно разберемся в причинах бага с аппером, а также по итогам свяжемся с вами.

Ответить

Здравствуйте, Михаил! Раздача доступна на всех тарифах с безлимитом. Но предлагаем проверить конкретный тариф, который интересует. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и данные владельца.

Ответить

Здравствуйте, Эдуард. Ответили на пост на вашей странице. Если остались вопросы по условиям тарифа, готовы подробнее проконсультировать через telegram @beelinerussiabot. При обращении укажите ссылку на пост.

Ответить