Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что такая ситуация возникла.
Передали заявку для проверки информации по поводу подвала и доступности подключения. Обязательно решим вопрос в ближайшее время. Как только уточним информацию, перезвоним вам!
Здравствуйте. Хотим во всем разобраться и проверить, почему не работают дополнительные номера. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номера телефонов. Мы проверим подключение и обязательно поможем!
Здравствуйте, Андрей! Уведомление при замене сим-карты поступает, так как списывается 30 рублей за замену, но увидеть его можно будет уже на новой сим-карте, старая при замене просто перестает работать, на неё ничего не поступает. Выпуск второй сим-карты по услуге "Один номер" в офисе нужно подтверждать по Mobile ID, указав номер, для которого нужна услуга и сим-карта.
Новая сим-карта при замене работает сразу. Если сим-карта без видимых причин перестала работать, лучше сразу обращаться к нам, чтобы разобраться, была ли замена, либо sim вышла из строя.
Также для действий по доверенности есть запрет, который можно установить на договоре при обращении в поддержку или в офис с паспортом.
Здравствуйте! Да, интернет будет работать. На втором устройстве будут доступны все базовые услуги связи, кроме входящих sms. В модем можете установить, как и в любое другое устройство, где есть слот для пластиковой sim.
Здравствуйте! Под вашим другим комментарием уже ответили, что услуга для юр. лиц недоступна. Для дополнительной защиты, у нас можно установить запрет действий по доверенности. Запрет устанавливается при визите в офис или по обращению в службу поддержки.
Здравствуйте! Использование одного номера в двух разных устройствах доступно пока только для физ. лиц. Если будет расширения услуг на юр. лиц, мы разместим информацию в описании услуги beeline.ru/customers/products/onenumber/.
Надеемся, обойдётся без утюгов... Для покупки сим по доверенности понадобятся сама нотариальная доверенность + документ, удостоверяющий личность представителя, реквизиты которого указаны в доверенности. Но вы, если что, сразу пишите! От утюга спасти не сможем, но оперативно всё заблокируем. Это всё в теории, благо, такого не случалось :)
Дмитрий, здравствуйте! Надеемся, всё же не будете спешить с решением. Такая услуга ещё с 2023 года действует в формате сим+е-сим и ничего страшного с этого момента не происходило) Без вашего личного визита в офис получить сим с таким же номером не выйдет.
Это только если самостоятельно баловаться, сим можно получить только при личном визите владельца с паспортом в офис :)
Вадим, здравствуйте! Ни так, ни эдак, только по визиту владельца с оригиналом документа, удостоверяющего личность :) Такая услуга уже давно активна в формате сим+е-сим, никаких проблем не было у пользователей)
Здравствуйте! От каждой партии выборочно проверяем товар.
Доброе утро! Благодарим за отзыв и за ваше терпение. Качеству обслуживания и корректной работе услуг мы уделяем большое внимание, поэтому обязательно найдём решение для вас.
В конце вы написали, что уже направили письменное обращение. Если вам понадобится уточнить сроки или возникнут другие вопросы по заявлению, пожалуйста, скажите нам, поможем.
С нашей стороны не проводится блокировка сайта и IP-адреса.
Мы проверили есть ли массовые ограничения к доступу сайта, их нет. Сайт работает в штатном режиме. Так как вы пользуетесь другим провайдером интернета, то необходимо обращаться к нему для более детального уточнения.
Здравствуйте! Ознакомились с вашей ситуацией. Проверили, ограничений по доступу к сайту в данный момент никаких нет. Мы рекомендуем обратиться к своему провайдеру интернета для уточнения.
Как и писали ранее, сеть изначально мы проверяем удаленно, но после если авария действительно будет обнаружена, наши техники выезжают на место аварии. Мы не сообщаем техническую информацию о наших процедурах и проверках, но заявки действительно имеют актуальность, так как если мы обнаружим недостаточное покрытие или если нагрузка на сеть в районе будет слишком высокой, мы внесем адрес в дальнейшие планы развития и дальше начинается процесс модернизации, которому помимо наших технических возможностей требуются так же разрешения от соответствующих инстанций и дочерних фирм.
В первую очередь вышки ставятся в густонаселенные районы и близ жилых населенных пунктов. Мы постоянно расширяем наше покрытие и улучшаем качество сети. Это долгий и трудоемкий процесс, но мы его не останавливали и продолжаем развивать свою сеть.
Здравствуйте! Проверки мы проводим дистанционно. Если выявляем ограничение на адресе, то уже в этом случае техники выезжают на место сетевой аварии. Проверили ваши заявки, ограничений в работе оборудования не выявили. Мы постоянно совершенствуем нашу сеть, чтобы покрытие было стабильным, поэтому сохранили данные из ваших заявок для дальнейшего развития.
Здравствуйте, Олег! Все товары продаются в запечатанной упаковке, кроме витринных образцов.
Здравствуйте!
Ознакомились с вашей историей еще раз, хотим резюмировать: продукция компании Apple официально не поставляется в Россию с 2022 года. На территорию РФ эти товары ввозятся согласно действующему законодательству.
Все товары в нашем интернет-магазине и офисах продаж надлежащего качества, прошедшие нашу собственную проверку.
Простите, что ввели в заблуждение в переписке в ВКонтакте — разберёмся, почему изначально сообщили про то, что сдать оборудование получится. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, arpanet. Качеству и подлинности товара мы уделяем пристальное внимание, готовы разобраться в произошедшем. Напишите нам в личные сообщения контактный номер для связи с вами.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер. Проверим, почему так происходит.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и подробности, что с sim случилось. Поможем.
Здравствуйте. Просим написать данные в лс. Разберёмся в ситуации.
Добрый день, Екатерина!
Безусловно, качество интернета — крайне важно сейчас. Поэтому готовы исправить ситуацию, оперативно разобраться, что пошло не так и выяснить, почему ответа по заявке до сих пор нет.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Вместе решим вопрос.
Мы очень рады, что вопрос решён! Приятно получать обратную связь :)
При возникновении дополнительных вопросов можете обращаться 24 / 7 - мы всегда на связи!
Добрый день! Если наблюдаются проблемы в работе нашего интернета, напишите нам в личные сообщения ваш номер и точный адрес неполадок, во всём разберёмся.
Здравствуйте, Вадим!
Не спешите менять оператора. Мы уверены, что найдем с вами решение любого вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес подключения до квартиры. Посмотрим условия тарифа и подберем оптимальное решение. Здесь нет ботов, отвечают специалисты.
Получить нотариальную доверенность можно в генеральном консульстве РФ/ консульстве РФ/ консульском отделе посольства РФ, в том числе на территории других государств.
Сейчас решаем ваш вопрос удаленно и вернёмся с ответом в личные сообщения как и обещали.
Мы будем рады видеть вас, в числе наших клиентов 💛
Постараемся как можно быстрее вернуться к вам с ответом.