Озон уже месяц разбирается с пропажей товаров.

Некоторое время назад решил я вывезти часть своего товара со склада озон. Оформил несколько возвратов с 4 складов. С 3-х складов всё приехало с 4-го привели 65 товаров вместо 70.

Как обычно следует обращение в поддержку под номером №38570598. Вежливо, как обычно оператор требует от меня видео фиксацию распаковки товара, фотографии всех товаров внутри, а так же составление обоснованной претензии.

Как обычно, я всё уже зафиксировал на видео и сфотографировал все принятые товары. Все доказательства приложил и отправил.

Получил от оператора:

Озон уже месяц разбирается с пропажей товаров.

т.к. после 13 дней ожидания на мою претензию никто не думал отвечать, я открыл дополнительную претензию по поводу этого случая.

После описания ситуации был получен следующий ответ.

Озон уже месяц разбирается с пропажей товаров.

т.е. уже не 13 дней на рассмотрения моего вопроса а уже бессрочное ожидание.

Озон уже месяц разбирается с пропажей товаров.

По факту работники Озон, то ли украли мой товар, то ли не положили в коробку мне до сих пор не известно.

Прошёл уже почти месяц после моего заявления., точных сроков решения вопроса нету, на какой стадии находится моя претензия тоже нету.

Компетенции у отвечающих менеджеров ноль.

Может кто ни будь сталкивался с таким случаем?

4 комментария

Здравствуйте! С началом проверки и правда затянули, исправимся. Привлекли внимание коллег к вашему вопросу, в течение 2-3 дней запустят процесс и вернутся с ответом

Ответить

Здравствуйте. Привлеките внимание коллег также к обращению 37580192, которое 2 месяца уже вместо 15 обещанных дней висит без ответа.

Ответить

Добрый день.
Коллеги оперативно разобрались с проблемой.
Утерянный товар компенсировали.
Но обнаружилась другая проблема.
3 упаковки товара пришли всурымыми, а так же были вскрыты товары, которые там находились. И вскрыли их сотрудники склада, т.к. товар находился на складе и никуда не уезжал. 🤬

Ответить