Ваши вопросы не к Озону (хотя и к нему), а к тупым сотрудникам ПВЗ, которые приняли возврат, не проверяя целостность. Нормальные люди откажут в возврате вскрытой косметики. На это есть регламент. Чтобы вас утешить (и других селлеров), скажу, что совсем скоро алгоритм приема возвратов в ПВЗ будет изменен. Появится чек-лист, где сотрудник ПВЗ должен будет поставить галочки на множестве пунктов. Например, для косметики одним из пунктов будет «Слюда не вскрыта и не повреждена». Я уже видела этот чек-лист. Если галочку не поставить, заявка автоматически будет отклонена системой.
Добрый день. Очень ждём эти измененения. На WB, в отличии от озон возврат косметики вообще запрещён. Отказаться можно только в ПВЗ при выдаче. Я считаю что ОЗОН прикрывясь законом о дистанционной торговле не имеет права возвращать уже вскрытую косметику.
Ваши вопросы не к Озону (хотя и к нему), а к тупым сотрудникам ПВЗ, которые приняли возврат, не проверяя целостность. Нормальные люди откажут в возврате вскрытой косметики. На это есть регламент.
Чтобы вас утешить (и других селлеров), скажу, что совсем скоро алгоритм приема возвратов в ПВЗ будет изменен. Появится чек-лист, где сотрудник ПВЗ должен будет поставить галочки на множестве пунктов. Например, для косметики одним из пунктов будет «Слюда не вскрыта и не повреждена».
Я уже видела этот чек-лист. Если галочку не поставить, заявка автоматически будет отклонена системой.
Добрый день. Очень ждём эти измененения. На WB, в отличии от озон возврат косметики вообще запрещён. Отказаться можно только в ПВЗ при выдаче. Я считаю что ОЗОН прикрывясь законом о дистанционной торговле не имеет права возвращать уже вскрытую косметику.
Что нам скажет @Ozon Business @Ozon по этому поводу?
На днях получил ответ от Роспотребнадзора.