Убытки от возврата товара на Wildberries. 🤷

Месяц как мы начали торговать на площадке Wildberries. Продаём товары в нише косметика. Цена продукции от 1000 до 10000 р.

Для начала ввбрали торговлю FBS через ПВЗ. Или по формулировке WB - "Маркетплейс"

Отгрузили таким образом более 50 товаров.

От некоторых товаров покупатели отказались при получении.

Товар мы получили в целости и сохранности.

Но недавно мы отправили 2 флакона косметики, стоимостью около 11.000р.

Покупатель отказался и мы получили возврат через ПВЗ.

При получении возврата, обнаружили, что защитные пломбы на товаре сорваны, и товар больше не пригоден к использованию.

По правилам площадки открытую косметику возвращать нельзя, но можно, и за это отвечает продавец, при приёмке возврата.

В ПВЗ не знали как действовать дальше и посоветовали мне сфотографировать товар, брак и писать в поддержку.

Именно так я и сделал.

Получил следующий ответ от поддержки:

Убытки от возврата товара на Wildberries. 🤷

Пройдя по ссылке увидел следующее:

Убытки от возврата товара на Wildberries. 🤷

Следом открыл 2 спора по возврату со фотографиями, видео и следующим содержанием:

Убытки от возврата товара на Wildberries. 🤷

2 дня ожидания и мы получили следующий ответ:

Убытки от возврата товара на Wildberries. 🤷

Ответ меня удивил своей неясной формулирлвкой.

Какие требования, какой портал новостей?

Но я решаю продолжить квест и в очередной раз связываюсь с поддержкой.

Получаю следующий ответ:

Убытки от возврата товара на Wildberries. 🤷

И дополнение к нему.

Убытки от возврата товара на Wildberries. 🤷

Получается что информации нигде нету, на продавцов в очередной раз WB наплевать. И вот где, нормальный продавец может найти эту информацию?

Является ли эта информация официальной?

Алгоритма как себя вести и что делать тоже не существует.

На данный момент ситуация ясна, что за возвратами нужно ходить с оператором, но это не точно, т.к. WB что нибудь ещё придумают.

Кто сталкивался с такой ситуацией и как нашли выход, если нашли.

Начать дискуссию