Месяц как мы начали торговать на площадке Wildberries. Продаём товары в нише косметика. Цена продукции от 1000 до 10000 р.Для начала ввбрали торговлю FBS через ПВЗ. Или по формулировке WB - "Маркетплейс"Отгрузили таким образом более 50 товаров.От некоторых товаров покупатели отказались при получении.Товар мы получили в целости и сохранности.Но недавно мы отправили 2 флакона косметики, стоимостью около 11.000р.Покупатель отказался и мы получили возврат через ПВЗ.При получении возврата, обнаружили, что защитные пломбы на товаре сорваны, и товар больше не пригоден к использованию.По правилам площадки открытую косметику возвращать нельзя, но можно, и за это отвечает продавец, при приёмке возврата. В ПВЗ не знали как действовать дальше и посоветовали мне сфотографировать товар, брак и писать в поддержку.Именно так я и сделал.Получил следующий ответ от поддержки:Пройдя по ссылке увидел следующее:Следом открыл 2 спора по возврату со фотографиями, видео и следующим содержанием:2 дня ожидания и мы получили следующий ответ:Ответ меня удивил своей неясной формулирлвкой.Какие требования, какой портал новостей?Но я решаю продолжить квест и в очередной раз связываюсь с поддержкой.Получаю следующий ответ:И дополнение к нему.Получается что информации нигде нету, на продавцов в очередной раз WB наплевать. И вот где, нормальный продавец может найти эту информацию?Является ли эта информация официальной?Алгоритма как себя вести и что делать тоже не существует.На данный момент ситуация ясна, что за возвратами нужно ходить с оператором, но это не точно, т.к. WB что нибудь ещё придумают.Кто сталкивался с такой ситуацией и как нашли выход, если нашли.