REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

Студенты курса «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна (Москва) разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка.

На защите было представлено 17 проектов, призванных решить одну из следующих задач:

• переосмыслить продукцию REDMOND с точки зрения взаимодействия с пользователем и создать серию бытовой техники для дома, объединенную в одну экосистему;

• разработать визуальные элементы, которые станут неотъемлемой частью внешнего вида каждого устройства REDMOND;

• создать варианты дизайна нескольких устройств мелкой бытовой техники REDMOND и интегрировать их в «дом будущего».

Специалисты ГК REDMOND присутствовали на защите и выделили три проекта, максимально соответствующие поставленным задачам и предлагающие перспективное видение разработчикам компании.

В основе одного из выбранных проектов — наблюдение, что во время приготовления еды мы чаще всего наливаем или выливаем воду. Автор задумал систему экокухни, где в столешнице и в днище посуды предусмотрены специальные гидравлические клапаны для подачи и спуска воды. Клапан также снабжен индукционным кольцом для нагрева посуды, то есть, является одновременно и конфоркой. В итоге, — существенная экономия времени и места.

Интересна не только сама концепция, но и футуристический дизайн бытовых устройств.

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

Другой дипломант, чей проект отметили эксперты ГК REDMOND, сфокусировал внимание на визуализации бытовой техники будущего. Проанализировав современные тенденции, а также представления и ожидания потребителей, он предположил, как будут выглядеть устройства: плавные линии, аскетичный дизайн, неяркие цвета, минимум элементов управления.

Прогнозируя, что потребность в чистом воздухе станет в ближайшие десятилетия еще более острой, автор сконцентрировал внимание на очистителе и клининг-станции. Примечательна его задумка включить в комплект последнего устройства мягкие электронные «патчи» — небольшие ромбы с фильтрами, которые крепятся в разных частях помещения для равномерной очистки и увлажнения воздуха. А одна из моделей очистителя самостоятельно передвигается по квартире на моноколесе.

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

Третий проект, привлекший внимание специалистов ГК REDMOND, нацелен на создание единого стилистического оформления всего ассортимента компании. Дизайнер сделал выбор в пользу нетипичных для современной бытовой техники элементов - прямых линий и ярких цветов, — мятного, розового, голубого, лимонного. Особо интересна визуализация мультиварки, — ее внешний вид принципиально отличается от известных нам сегодня.

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

«Все победители верно уловили суть нашего корпоративного подхода к разработке бытовой техники, – поделился Григорий Яковлев, специалист департамента маркетинга и рекламы ГК REDMOND. - Мы создаём устройства, которые упрощают и улучшают жизнь людей; всё интуитивно понятно и легко в управлении. Потому что мы учитываем все возможные ситуации и сценарии использования приборов.

Чувствуется, что ребята на каждом этапе подготовки проектов задавались теми же вопросами: «Кто будет пользоваться этим устройством? В каких ситуациях люди будут им пользоваться? Насколько удобно будет им пользоваться?» Это созвучие нашим ценностям очень подкупило.

В целом, сотрудничество с Британской школой дизайна получилось очень интересным и полезным для компании».

Сейчас инженеры REDMOND обсуждают перспективы использования дизайн-проектов победителей в долгосрочном плане развития товарной матрицы.

11
Начать дискуссию