В чём экологический интерес бизнеса?

По данным аналитиков РБК, в последние 15 лет, а особенно в условиях пандемии, российские потребители стали уделять больше внимания вопросам экологии и устойчивого развития. Такой интерес проявляется у представителей всех поколений, у одних в большей степени, у других — в меньшей. Люди, в целом, стали ответственнее относиться к природе и планете.

Интересно, что меняется и покупательская модель поведения: всё чаще потребители готовы платить больше, но приобретать товары из вторичного сырья, сделанные с применением энергосберегающих технологий, имеющие расширенный срок службы.

Прогрессивные представители отечественного бизнеса уловили общественное настроение и начали развивать направление «зелёных» товаров в своём ассортименте. В случае ГК REDMOND, производителя бытовой техники, это стало удачным стечением обстоятельств: руководство и сотрудники компании традиционно занимали социально ответственную позицию, участвовали в экологических мероприятиях, волонтёрских акциях. Теперь появилась возможность транслировать собственные убеждения через бизнес.

Сегодня в ассортименте компании есть целая серия бытовых приборов и аксессуаров для экологически небезразличных потребителей. А в сентябре 2024 года REDMOND стал лауреатом премии ECO BEST AWARD: антипригарное мультипокрытие REDMOND Ecoglass было отмечено экспертным жюри.

Оно разработано для защиты от пригорания панелей гриля, противней и других поверхностей для жарки и запекания; выдерживает 200 циклов готовки при температуре 260°C.

Мультипокрытие позволяет бережнее расходовать ресурсы: с ним при запекании продуктов не понадобится пергамент, посуду будет проще мыть - экономия воды, в 1,5 – 2 раза увеличится срок службы кухонных приборов.

Поддержание экологического баланса, сохранение ресурсов — всё это в концепции социально ответственного бизнеса ГК REDMOND, которую компания настойчиво реализует последние пять лет. И получение независимой премии ECO BEST AWARD — еще одно подтверждение правильности и эффективности выбранной производителем стратегии.

В чём экологический интерес бизнеса?
Начать дискуссию