«Продажи на Входящем звонке»

На днях провела тренинг «Продажи на Входящем звонке».

Основные ошибки, почему клиенты не покупают:

Слишком много общей информации, нет конкретного предложения, не предлагается следующий шаг, в презентации нет информации о компании, процессе покупки, преимуществах.

Клиент не классифицируется на каком этапе принятия решения он находится, с ним не ведётся дальнейшая работа. Ответы односложные, нет интереса к клиенту, мотивация на продажу низкая.

Что делаем на тренинге:

Прокачиваем коммуникации (презентация, работа с возражениями, учимся задавать вопросы и пр). Выстраиваем правильную воронку, структуру взаимодействия с клиентом. Работаем с мотивацией, ставим цели и задачи. Теория, практика, обратная связь, опять практика.

Интересно, эффективно и необходимо.

Хотите тренинг? Пишите

Начать дискуссию