Как повысить продажи на маркетплейсах

Маркетплейсы продолжают набирать обороты и становятся ключевыми игроками на рынке онлайн-продаж. По данным «Infoline-аналитики», оборот четырех крупнейших площадок (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет») в 2023 году вырос на впечатляющие 93,8%, достигнув отметки в 4,8 трлн руб. Доля маркетплейсов на рынке онлайн-продаж материальных…

1

Действительно в натоящий момент появилось множество сервисов для оптимизации работы селлеров. Это очень удобно и информативно.
Минусы таких сервисов для начинающих селлеров - их стоимость.
Так же склоняемся к тому, что нужно самостоятельно на начальном этапе, а после роста бизнеса уже передать эту функцию менеджерам отслеживать и отвечать на отзывы. Когда идет прямое взаимодействие, вы можете проследить где и какие проблемы появляются в товаре именно по отзывам и отслеживая эти моменты, всегда сможете оперативно исправить ситуацию

Ответить

Работу менеджеров тоже можно автоматизировать. И когда бизнес начал расти, товаров становится больше, площадок присутствия тоже и взаимодействие в одном окне значительно проще. А если менеджер фрилансер, у которого несколько магазинов в ведении, то автоматизация значительно сокращает его временные затраты на обработку отзывов. Ну а если готовить про сервис Твой Ответ, то там можно настроить на какие отзывы отвечать автоматом, а какие проверять перед публикацией.

Ответить