Чукшев

+16
с 2019

Фреймворки про массовую культуру и брендинг

8 подписчиков
16 подписок
Почему игры - самый противоречивый рынок и какая джоба здесь главная

...и почему онлайн-троллинг - это тоже игра

Когда мне предстояло сделать стратегию маркетинга для настольно-мобильной игры Resolvers, я подошел к вопросу через привычные продуктовые и маркетинговые фреймворки: JTBD, CJM и менее популярный Censydiam. В сумме они открыли инсайт про универсальную потребность, которую закрывают игроки при помощи игр.

Продвинутая теория архетипов. Как решать продуктовые и маркетинговые противоречия с помощью архетипов

Если вы создаете игру, снимаете фильм или записываете альбом, вы знаете, как важно иметь смысловой или художественный стержень, чтобы отсекать лишние идеи и доносить суть произведения до команды. В работе над продуктовым маркетингом игры таким стержнем для меня стали архетипы.

Обычно работать с архетипами мешают:

44
Почему киберпанк по-прежнему актуален, но вышел из моды

Золотые годы киберпанка в прошлом, хотя эстетически жанр живее живых. Когда я говорю, что киберпанк вышел из моды, я имею в виду, что он больше не может одновременно удивлять и при том отражать реальность.

Почему устарели Симпсоны

И как их заменила «Игра престолов»?

Можно прицельно анализировать нестабильные рейтинги сезонов, а можно заключить, что с ними что-то не то примерно с нулевых. Сериал все еще любят и у него есть свои поклонники, но последние 20 лет он явно выпадает из контекста.

22
Как брендировать творческие продукты

Если коротко, то обычно в фундаменте брендинга инсайты об аудитории и технология. Но для B2C продуктов, особенно если в них заложено творчество, нужен брендинг, под фундаментом которого еще один уровень - команда. Если ее грамотно прочувствовать, брендинг и коммуникации получатся более цельными и долгоиграющими, без шатаний из стороны в сторону, бе…

Что общего у вестернов и постиронии

Когнитивная легкость.

Мир вестерна живет по предельно простым законам. Они выхолощены до принципов "ты их, или они тебя", "каждый сам за себя", "важны только кров и еда". Ну и "в любой непонятной ситуации решает закон", желательно написанный на желтой бумажке и немногословный. Это та же когнитивная легкость, что дарили латиноамериканские сериалы, но с флёром прерий и св…

11
Что такое дизайн - простое определение

Сложно приземлять процесс, который каждый видит по-своему. В одних странах дизайн развивается как бы сам по себе, в других требует поддержки, но непонятно, какой именно. Сложно развивать и критиковать дисциплину настолько обтекаемую. Какие к ней применить метрики и во что конкретно инвестировать?

О растениях и миллениалах

Году в 2018 нам подарили несколько коробочек для выращивания базилика на подоконнике. Я знал тогда пару семейных пар, у которых весь кухонный подоконник был занят подобной зеленью. Это выглядело довольно странно, но практично. В 2020 году напишут, что пандемия подстегнула увлечение миллениалов растениями, но и до нее было понятно, что это тренд. И…

Фото автора <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2F%40kseniachernaya%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=387898" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ksenia Chernaya</a>: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2Fphoto%2F3965563%2F%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=387898" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
22