Как Dr. Martens (или Doc Martens) пренебрегает трендами, чтобы оставаться актуальным уже более 60 лет.

Как Dr. Martens (или Doc Martens) пренебрегает трендами, чтобы оставаться актуальным уже более 60 лет.

Британский обувной бренд выдержал испытание временем. Бизнес изначально начинался как производство рабочей обуви в 1947 г. В 90-х годах «уродливые ботинки» стали визиткой стиля панк, а в 2010-х атрибутом хипстерской эпохи. Сегодняшние инфлюэнсеры носят их на стрит-стайле, а обычные люди – в офис.

Что делает бренд культовым и почему «ugly shoes» стали классикой?

Даррен Леон Маккой, креативный директор Dr. Martens, связывает долголетие бренда больше с простотой, чем с «модностью». Он одержим ДНК бренда и видит в нем ориентир, который использует в новых проектах, что позволяет быть успешным на протяжении многих лет.

Противостояние трендам

Всегда есть искушение продвигать бренд в погоне за модными трендами, но для того, чтобы оставаться актуальными, компаниям не всегда нужно им следовать. Ведь циклы трендов сегодня меняются гораздо быстрее, чем в прошлые годы. Стратегия заключается в том, чтобы вовремя информировать клиентов и освежать их воспоминания об истории происхождения бренда. Изменения не обязательно должны быть радикальными. Dr. Martens продолжает продвигать классическую обувь: ботинки 1460 и Jadon, а также лоферы Oxford 1461. Бренд экспериментирует с различными видами кожи и может изменить стиль обуви, но всегда придерживается своего ДНК.

Полная статья в моем telegram-канале АЙ-СТОППЕР.

Начать дискуссию