Простой способ, как за 3 минуты подключить Instagram, WhatsApp, Telegram и даже Viber к любой CRM))Разумеется мы используем CRM, но после переписки в том же Вацапе все договорённости с клиентом и детали приходится вносить вручную уже после переписки. Чтобы отправить клиентам сообщения о готовности, акции или вопросы - каждому менеджеру приходится брать в руки телефон по очереди. Не удобно. Факт.Это быстрый способ, как быстро подключить ОБЫЧНЫЙ НОМЕР WhatsApp, без Business WhatsApp, к CRM.Этот способ позволяет:Переписываться разным менеджерам с одного телефона прямо из CRMСохранять историю переписки с клиентом в карточке сделкиПисать первым, если ранее с клиентом диалога не былоДелать небольшие рассылкиОтправлять автоматические письма ботами и роботами, если такие используете в своей работеОтправлять файлы и картинкиИнструкция к подключению:Для связи Битрикс24 и WhatsApp мы будем использовать сервис i2crm - именно он будет нашей палочкой выручалочкой.Шаг 1: Регистрируемся в сервисе i2crmИменно i2crm сервис отвечает за связь Вацапа и Битрикс 24. Шаг 2: Устанавливаем виджет в Битрикс24Вводим в поиске "i2crm" и бесплатно устанавливаем виджет.Шаг 3: Выбираем свою CRM системуВ нашем случае это Bitrix24, но если вы используете AmoCRM, как её подключать я оставил скриншоты здесь.Шаг 4: Подключаем WhatsApp к сервисуВыбираем Вацап и жмем отсканировать QR-код. И на телефоне, заходим: "настройки" - "связанные устройства" - "Привязать устройство"Шаг 5: Подключаем Битрикс24 к сервисуВыбираем Битрикс24 и вводим адрес портала. И жмём "Подключить Битрикс24".Если всё правильно сделали, поля заполняться автоматически и затем нажимаете "Создать канал"Шаг 6: Готово! Можно писать вашим контактам прямо из CRMПисать на Вацап можно прямо из сделки, либо из "Открытых линий", как кому удобно.Точно так же можно подключить и Инстаграм, через этот сервис.Используйте ботов - это бесплатноЕсли вы используете мессенджеры в работе, а раз вы тут - вы их используете)Подключите простого бота, чтобы БОТ мог принимать заявки вне рабочее время и назначать задачи менеджерам к тому моменту, как они прийдут на работу.Так вы будете терять меньше ЛИДов, а уровень сервиса и лояльность клиента будет расти.У меня боты с 20:00 до 9:00 утра следующего дня, всем кто пишет в компанию - снимают запрос, проводят квалификацию и назначают время для созвона с менеджером.Всё это можно сделать стандартными средствами в самих CRM, без дополнительных виджетов и сервисов.Если вам нужно помощь с настройкой или разработкой сценария работы боты - можете обратиться ко мне, помогу, подскажу.Больше статей по регламентам и полезным сервисам смотрите у меня в блогеСервис i2crm для связи Битрикс24 и WhatsApp с бесплатным доступом
Довольно удобно) Мы тоже на crm системе сидим (только правда аспро клауд). Интересно, можно ли там так настроить, либо воспользоваться другой интеграцией