Рекламный креатив в Telegram: пошаговая инструкция с картинками

В этой статье рассказываю на примерах: как новичку написать продающий текст и подобрать кликабельную картинку *за эту статью меня убьют инфоцыгане

Содержание:

1. Анализ рынка: как отслеживать тренды креативов на сервисах аналитики?

2. Уникализация креатива: где брать вдохновение, как сделать текст уникальным?

3. Тесты креатива: бесплатный и платный способ, чтобы проверить креатив

Шаг первый: заходим на сервисы аналитики и смотрим посты конкурентов

Всего есть 2 сервиса — Telemetr.me и TGStat.ru

Я использую второй, разницы особой нет, просто мне так привычнее.

заходим на сайт и кликаем на поиск, далее нажимаем кнопку "расширенный поиск каналов"
заходим на сайт и кликаем на поиск, далее нажимаем кнопку "расширенный поиск каналов"
в открывшейся вкладке выбираем нужную нам тематику, для примера я взял "бизнес и стартапы"
в открывшейся вкладке выбираем нужную нам тематику, для примера я взял "бизнес и стартапы"
здесь выбираем "по приросту за месяц"
здесь выбираем "по приросту за месяц"

Нам показываются каналы, которые недавно заливались. Выбираем любой из них.

Смотрим чужие креативы. Здесь работает простое правило: если пост использовали много раз, значит он точно хороший.

Далее проделываем операцию 4-5 раз и сохраняем себе в черновик лучшие посты. Чем больше хороших постов сохраните, тем лучше.

Что дальше? Дальше выявляем общие черты креативов:

👉 повторяющиеся слова и фразы

👉 общий вид используемых картинок

👉 боли, проблемы ЦА

Примерно так:

👉 уйти с найма / заработать на льготах / простой бизнес

👉 абстрактная картинка с интересным товаром, минималистичная

👉 заработать, уволиться с работы, понять бизнес

Шаг второй: ищем вдохновение и делаем своё

Тут решает ваша фантазия и креативность. Как делаю лично я? Расскажу о самом быстром способе склепать креатив.

заходим на Pinterest и вводим тематический запрос
заходим на Pinterest и вводим тематический запрос

Смотрим картинки. В пинтересте они достаточно красочные и наглядные — пару минут залипаем и находим прям самую сочную. На ее основе можно быстро написать хороший креатив.

*от картинки зависит 50% успеха, поэтому важно подобрать хорошую

Шаг третий: тестируем наш пост

Как я говорил, есть два способа:

— надежный и платный; — бесплатный, но тяжелый.

Платный: закупаете в небольших каналах и считаете, во сколько обошелся подписчик.

Классика жанра, а классика не подводит. Главное, подбирайте нормальные каналы. А что насчет бесплатного способа?

Бесплатный: ищите тех, кто недавно писал/закупал в вашей тематике и показываете ваш пост.

Тут все чуть сложнее) В админских чатах сидят закупщики и креативщики. С ними можно подружиться и попросить помощи.

Если человек имеет опыт в вашей тематике или недавно написал хороший пост — он с виду может понять, будет ли конвертить ваш вариант.

Добрые слова на последок

Это была самая краткая методичка по креативам в телеге. Есть еще очень много нюансов, например: текст нужно сделать продающим. Для этого есть свои методы и техники написания.

О них и о всех тонкостях в копирайтинге и телеграмме я рассказываю в своем блоге:

*бонусом, в блоге есть все админские чаты, биржи труда и иные ресурсы, которые нужны для развития в телеге

Также можете обратиться ко мне за БЕСПЛАТНОЙ консультацией в лс, всем отвечу, можем даже созвониться поболтать :)

реклама
разместить
Начать дискуссию