Кейс по таргету во Вконтакте. Ниша: Продажа и доставка дров

Кейс по таргету во Вконтакте. Ниша: Продажа и доставка дров

Группу открыто показываем, так как нет переживания, что кто-то будет нас копировать и выдавать это за свое. Это лишь видимая часть для человека, мышление и ум не скопировать.

Так что рад представить вам один из наших кейсов по рекламе ВконтактеГруппа: https://vk.com/ecowood29

Говорю сразу, что дизайн данной группы мы не делали, но если что - мы делаем и дизайны групп 😁

Точка А:

1. Новая группа. Было всего 25 подписчиков. Это были друзья и знакомые клиента

2. Никто не писал в группу

3. Ведением группы никто не занимается

А вот точку Б вы узнаете чуть позже, пока подождите немного

Были небольшие переживания по данному проекту, так как с такой сферой не работали.

Но в момент модерации рекламных объявлений все переживания пропали. Так как за плечами уже есть опыт в проектах. Мы же в вк уже открутили более 2.5 миллионов рекламного бюджета за 7 месяцев

И сразу же первый день запуска дал результат. по доставке дров. О чем это говорит ? О том, что нам не обязательно иметь кейс в каком-то проекте, так как и без кейса мы можем дать нужный результат для клиента. Да и при всем этом мы слишком заинтересованы в долгой работе с клиентов, поэтому для вас всегда важно дать клиенту нужный результат. Что соответственно у нас и получилось

И кстати, город Архангельск не такой уж и большой по населению, но мы всегда понимаем, как сделать результаты

Пора бы рассказать про точку Б

Точка Б:

1. Привлекли 115 целевых подписчиков

2. Получили 84 целевых Лида

3. Сделали базу постоянных клиентов

4. Дали клиенту отличный результат за 7 дней

Кейс по таргету во Вконтакте. Ниша: Продажа и доставка дров

Про результаты в цифрах:

Период работы: 20-26.11.2022 ( Неделя работы)

Расходы на рекламу: 4 419,63 р.

Получено лидов: 84

Цена лида: 52,57 р.

Получено подписчиков: 115

Цена подписчика: 38,43 р.

Вот такие начальные результаты мы сделали для клиента. Посты конечно в группе не выкладывались, но результат был бы еще лучше, если бы клиент вел активность

Это я лишь показал вам результаты работы за неделю, но с клиентом будем работать дальше.

Мы всегда начинаем работу с клиентом только с недельной работы и уже после переходим к месячной работе.

Почему?

1. Это удобно для клиента, так как он может посмотреть на нашу работу

2. Клиент и мы смотрим как у нас происходит коммуникация. Если у нас нет согласия и мира, то дальше мы не работаем. Мы даже не всех клиентов берем в работу, потому что для нас важно уважение и понимание с каждой стороны.

3. Нам достаточно недели, чтобы показать, что мы можем. Дальше мы уже масштабируем

Хотите запустить рекламу на вашу сферу деятельности?

Пишите мне - https://vk.com/azamat_diev

Начать дискуссию