Полезная статья спасибо, информация в голове резко структурировалась, и сразу возник один гипотетический вопрос. Все стратегии основаны на успехах коллег и конкурентов. Но что если проект настолько специфический и уникальный, что конкурентов просто нет в топе. То есть по самым актуальным запросам выдает что-то совсем не то. Иногда, согласитесь, бывает. Как быть? В голову приходит только универсальное решение, арендовать ссылки на промопульте. Какие еще варианты посоветуете или может уже есть статья на эту тему?
Полезная статья спасибо, информация в голове резко структурировалась, и сразу возник один гипотетический вопрос. Все стратегии основаны на успехах коллег и конкурентов. Но что если проект настолько специфический и уникальный, что конкурентов просто нет в топе. То есть по самым актуальным запросам выдает что-то совсем не то. Иногда, согласитесь, бывает. Как быть? В голову приходит только универсальное решение, арендовать ссылки на промопульте. Какие еще варианты посоветуете или может уже есть статья на эту тему?