Как получать горячие лиды на недвижимость в условиях стагнации рынка?

2024 год богат на «сюрпризы» для отрасли недвижимости: отмена льготных программ, повышение ставки ЦБ 26 июля и общий существенный рост цен. Как застройщикам и агентам выполнять план продаж в этих условиях? Есть решение.

Итак, по рынку недвижимости и его участникам за последний месяц ударили сразу несколько факторов:

🟥26 июля ЦБ поднял ключевую ставку до 18% годовых. “Рост внутреннего спроса продолжает значительно опережать возможности расширения предложения товаров и услуг. Для того чтобы инфляция вновь начала снижаться, требуется дополнительное ужесточение денежно-кредитной политики” - говорится на сайте Банка России.

🟥Банк России недоволен комиссиями застройщиков при продаже новостроек в ипотеку: регулятор намерен установить запрет на такую практику.

🟥В Национальном рейтинговом агентстве (НРА) прогнозируют, что в 2024 году цена на первичном рынке в России будет 145 тыс. рублей за 1 кв. м, в 2025-м — 135 тыс., в 2026-м — 132 тыс. за 1 кв.м.

Это привело к тому, что в июле застройщики и агентства недвижимости ощутили падение покупательского спроса.

Как поведут себя застройщики в новых реалиях?

“Застройщики будут искать новые пути привлечения клиентов, пути создания лояльных условий покупки” - считает Руслан Юсупов, президент Союза строительных организаций Ленинградской области. Эксперты ожидают от региональных застройщиков новых акций, вариантов субсидированной ипотеки (кредит со сниженной ставкой на период строительства ЖК и рыночной после получения ключей) и подобных программ. Но на их проработку и утверждение потребуется время.

Как получать квалифицированные теплые лиды на покупку квартир и выполнять план продаж уже сейчас?

Комментирует Каролина Обухова, Руководитель отдела сопровождения сервиса Leadgen.market: “Очевидно, что в ближайший квартал спрос на покупку просядет, а количество сделок сократится на 30 - 40%. В течение года новостройки будут медленно, но дорожать.

При этом строящиеся объекты застройщику необходимо будет продавать.Чтобы поддержать свои отделы продаж в августе и сентябре, к нам сейчас обращаются застройщики с запросом на стабильный поток лидов: спрос на целевые лиды сейчас превышает предложение. А пока мы предлагаем клиентам сконцентрироваться на запросах покупателей на определенный район города и конкретный ЖК - такие обращения показывают себя как более целевые и по нашей статистике чаще конвертируются в сделку у застройщика.

Как это выглядит в CRM клиента
Как это выглядит в CRM клиента

Первые 5 лидов мы даем застройщику бесплатно - чтобы клиент мог лично оценить их качество, и уже потом принять решение о дальнейшем сотрудничестве”.

«Мы будем держать ставку высокой в течение длительного времени — того ... которое нужно, чтобы вернуть и закрепить инфляцию на цели. Если потребуется, мы не исключаем и дополнительного повышения ключевой ставки», — заявила Набиуллина 26 июля.

Как бы то ни было, мы рекомендуем своим партнерам (риелторам и застройщикам) наблюдать за настроениями покупателей и увеличивать маркетинг-микс по мере возможности, но при этом ставить адекватные планы продаж на август и сентябрь.
Следим за развитием событий!

Реклама. ООО "Лидген" ОГРН: 1182375058194. Erid: 3apb1Qrwwr2uBg1U5M3M5CsU71kTuVZ1DCZq6Y9noqNs7

33
2 комментария

Интересно, какие методы окажутся наиболее эффективными

Ответить

в целом, конечно, рынок охладеет - сомнений нет, но со стороны застройщика покупатели будут ждать акций, индивидуальных предложений вроде «кладовка или машино-место в подарок», траншевая ипотека тоже имеет место быть. Будем наблюдать.

Ответить