Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Время чтения 8 минут

картинка для привлечения внимания
картинка для привлечения внимания

Работа над ростом эффективности воронки привлечения клиентов должна вестись по многим направлениям, например:

  • Юзабилити сайта;
  • Скорость загрузки сайта;
  • Поисковое продвижение;
  • Платные каналы трафика;
  • Учет и обработка входящих заявок;
  • Работа с базой клиентов.

В своём кейсе хочу рассказать о достигнутых результатах после оптимизации связки

ключевой запрос → объявление → заголовок на посадочной странице

с помощью гиперсегментации и применения технологии подмены контента под запрос клиента.

Вводные данные

С моим клиентом Светланой Чиковской сотрудничаем примерно полгода. Вот ее профиль

кто хочет, сможет уточнить детали моей работы и получить отзыв обо мне))

В этом кейсе описываю работу с её проектом. Площадкой агрегатором для заявок на психологические консультации (это моя формулировка).

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

ГЕО - Россия, кроме Москвы и Петербурга.

Канал трафика Яндекс Директ, автостратегия - оптимизация по средней цене клика.

Схема монетизации сайта простая.

Привлечение клиента на бесплатную, первую консультацию. На сайте зарегистрированы десятки психологов, которые в специальном чате получают информацию о поступившей заявке.

Далее психолог берет заявку в работу, дает бесплатную консультацию и продает платные услуги самостоятельно.

За доступ к заявкам психологи платят фиксированную плату владельцу сайта ежемесячно.

→ Во второй половине 2020 года показатели ранее настроенной рекламы стали ухудшатся, цена заявки росла, кол-во заявок уменьшалось. Не смотря на то, что велась регулярная работа по очистке трафика от мусора.

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

К слову скажу, что когда я познакомился с сайтом заказчика, цели на сайте были настроены не верно. Они дублировались и часть целей была совершенно не нужной. Соответственно в любых отчетах было много достижений цели по низкой цене.

Мной была проведена работа по приведению в порядок фиксации достижения целей на сайте. Также были удалены не интересующие заказчика цели, типа "просмотр страницы". В результате на графике выше видим резкий спад их кол-ва к началу июля.

Заказчику было предложено применить технологию гиперсегментации от сервиса Ягла.

Договорились, что сделаю тестовую кампанию на 150 фраз. Если результаты порадуют, перенесем действующие кампании в Яндексе на эту технологию. А также добавлю новых фраз в сумме до 1000 штук.

Подготовка

  • Выделил из действующих компаний 150 горячих фраз, по которым были показы за последние 3 месяца.
  • Зарегистрировал аккаунт в сервисе Ягла.
  • Создал рекламную кампанию на поиске с выбранными фразами.
  • Настроил код на сайте и таблицу подмен.

Теперь в картинках

На скриншоте объявление из кампании, созданной специалистами Яндекса. Мной группы объявлений были переведены на шаблоны, для увеличения релевантности поискового запроса тексту объявления. Собственно специалисты Яндекса этого не сделали при бесплатной настройке.

Действующая кампания на шаблонах, без гиперсегментации.
Действующая кампания на шаблонах, без гиперсегментации.

А вот вновь созданная, тестовая кампания по приципу 1 ключ -1 группа. Каждая группа содержит ключ в широком и "фразовом соответствии". Это сделано, чтобы получить большую релевантность объявления на поисковый запрос.

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Как работают группы с таким принципом размещения ключевых фраз пояснять не буду в рамках данной статьи. Возможно это будет отдельный пост.

Разметка страницы сайта в сервисе Ягла.

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Таблица подмен в Ягла.

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Оригинальная страница сайта, без подмен.

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Пример, на поисковый запрос "бесплатные психологи Ростова" показываем объявление с релевантным заголовком.

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

При переходе по объявлению посетитель сайта видит релевантный заголовок.

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Порядок гиперсегментации поисковых запросов был следующим.

  • ГЕО
  • Цена
  • Анонимность
  • Срочность/круглосуточно
  • Способ консультации - чат, скайп, телефон
  • Семейный психолог
  • Детский психолог
  • Бросил муж
  • Муж изменяет/не любит
  • Муж тиран
  • Жена не любит
  • Как вернуть любовь жены/мужа

Соответственно для каждой группы посетитель сайта видел наиболее релевантный своему запросу заголовок.

Результат

Через 30 дней работы рекламы по технологии гиперсегментации.

→ Снижение цены заявки на 20%.

→ Рост конверсии в заявку и CTR рекламы.

Кампания без подмен

30 дней без подмен
30 дней без подмен

Кампания с подменами

30 дней с подменами
30 дней с подменами

Через 90 дней работы рекламы по технологии гиперсегментации трафика.

→ Снижение стоимости заявки на 21.95% относительно действующих компаний без подмен контента.

→ Дальнейший рост конверсии в заявку на сайте до 11.95% и CTR рекламы до 8.89%.

Кампании без подмен

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Кампания с гиперсегментацией трафика

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Сентябрь на скриншоте не полный, поэтому цена цели выше, чем данные за 30 дней, выше по тексту.

В целом технология гиперсегментации трафика с подменой контента под поисковый запрос всегда показывает хорошие результаты. Важно правильно сегментировать запросы и релевантно отвечать на боли клиентов.

Не совсем стабильные показатели по цене цели связываю со скоростью загрузки сайта. В этом направлении работа еще должна быть проведена и заказчик со мной согласен.

По результатам теста было принято решение о настройке всех ключевых фраз по технологии гиперсегментации и подмены заголовков.

В настоящий момент мной уже создана новая рекламная кампания на 1000 ключевых фраз. Кампания ожидает запуска. О результатах обязательно напишу отдельный пост.

Обо мне 3 слова

Меня зовут Сергей Бурасов. Россия, Пермь.

Женат, аналитический склад ума и любовь к цифрам.

Опыт коммерческой работы в интернет маркетинге с 1 января 2013 года. Имею все необходимые навыки по созданию сайтов/магазинов/лендингов на различных cms и конструкторах.

Мне легко дается настройка контекстной и таргетированной рекламы во всех существующих каналах. Настройка аналитики, сквозной аналитики и в GDS.

Приводил клиентов в товарных нишах, в нишах услуг, а также хороший опыт в нише инфобизнеса. Готов дать контакты своих клиентов для рекомендаций.

  • Есть опыт в ускорении загрузки сайтов.
  • Создании чат ботов.
  • Запуск емайл рассылки.
  • Создание статичных и видео креативов.
  • Настройки соцсетей.
  • Написания текстов.
  • SEO оптимизации и продвижения сайтов.

Скажу без стеснения, я настоящий "универсальный солдат" в интернет маркетинге)).

Горячий кейс: Как снизить цену заявки на 20% с помощью гиперсегментации трафика, всего за 1 месяц на конкурентном рынке

Если вам требуется снизить CPA в любом канале рекламы, пишите в мой телеграмм @leadsbroker.

Я всегда на связи ))!

P.S. Глобально мечтаю найти перспективный проект, чтобы вложиться в него своими руками и головой на правах партнера. Рассмотрю все ваши предложения.

11
5 комментариев

Удалите, пожалуйста, бесконечные ракеты.

Ответить

Да, это был тест. Удалил

Ответить

да почему у вас везде написано кОмпания вместо кАмпания ? Это же вопиющая ошибка! Оба слова есть в языке, но значение их разное.
Настройка рекламы может называться только кАмпанией.

Ответить

Точно вы говорите.
Я тоже допускаю ошибки, бывает. Пардонте..

Ответить

Исправил все, спс.

Ответить