Ассистент коммерческого директора SEO-агентства Rocket Business
Рады видеть вас в клубе любителей таблиц!) Возможно, для ваших клиентов удобен такой формат. Мы же решили отразить все этапы работы сразу для полной прозрачности. Как я писала в статье, эту таблицу можно и нужно корректировать в зависимости от запросов клиента. Особенно, когда у компании широкий спектр услуг.
Главное, создать удобную систему именно для себя
Очень рада слышать! Отпишитесь потом, как прошло внедрение шаблона в проекты.
Приветствую в клубе поклонников таблиц и списков))) Абсолютно согласна, таблица - лучший помощник в планировании! Все четко и по полочкам. А в работе с большими проектами просто незаменима!
60% жирно, конечно. Это на услугу длительную какую-то выгодно, если на мелкую разработку, то получается работа в убыток
Спасибо большое за статью! Декомпозиция задач на каждом этапе разработки сайта/приложения действительно помогает настроить как свой Time Management, так и команды, и, соответственно, не срывать сроков выполнения работ. Я работаю в компании Rocket Business и недавно мы с командой разработали похожий шаблон с этапами и задачами для разработки разных типов сайтов (Если интересно, можно ознакомиться по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PD4-sNMZgWAtzQXAAlYeEFRjEtST5W5b/edit?gid=1207738413#gid=1207738413)
На мой взгляд, в Вашей таблице имеет смысл добавить несколько столбцов: "Оценка проекта" и "Фактически затраченные часы", чтобы в последующем выделять задачи, время которых было преувеличено, а где недооценено, и таким образом не вылезти за рамки общей оценки проекта.