Сергей Шпунтов

+6
с 30.05.2024
1 подписчик
0 подписок

10:09:30 на стрелках, 9:41 на цифровых часах. Утра. Всегда такое время на их промо материалах.

2
Ответить

На картинках слева работа дизайнера. А справа работа школьника.

Дело не в кириллице и не русификации, а в убогой типографике.

Особенно понравилась красная точка над i в слове Сиф.

Ответить

Да артикул 1454664412 убрали. И теперь я не могу оставить отзыв об этом товаре. Одного фото с чипом хватило бы, чтобы уберечь внимательных покупателей от этой подделки.

Но сегодня же у этого продавца (Market Pro) появился новый товар с артикулом 1590085306. Название карточки, описание, фото, вопросы о товаре — ровно те же самые.

1
Ответить

Как вы проверите товар, который находится у меня? Я несколько раз предлагал официальную экспертизу полученного товара от Dyson — вы игнорируете. Есть видео упаковки товара продавцом, на котором должен быть виден серийный номер. Такой же серийник на товаре, который я пытаюсь (уже почти неделю) вернуть.

У продавца есть бумажка сертификат, которому вы доверяете, и не сомневаетесь в оригинальности любого конкретного товара, который он отправит покупателю. Что здесь изменится? Вернётесь ко мне 3 июня, когда истечёт срок возврата, и скажете, что провели супер-пупер проверку всего и вся, вот бумажка сертификат, всё оригинальное, срок возврата вышел, "к сожалению".

Ответить

В чате верно проинформировали, что причину нужно выбирать "Надлежащее качество", возврат примем при соблюдении условий: сохранение товарного вида, заводских пломб и упаковки.

Сделал заявку на возврат с причиной "Надлежащее качество", как вы посоветовали. Приложил все фото и описание: товарный вид сохранён, следов эксплуатации на товаре нет, упаковка и вообще вся комплектация сохранена в том виде, в котором получал товар.

Продавец отклонил эту заявку по причине "неверно указана причина возврата". ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Это вы про бумажку сертификат от 2022 года, которую прислали в чате? Так она не гарантирует, что конкретный товар, отправленный продавцом, является оригиналом. Предлагал в чате провести экспертизу — вы проигнорировали. У меня нет сомнений, что это подделка. Напишу пост со всеми фотографиями, сделаю экспертизу, приложу заключение. Можно и в суд пойти. Если вам плевать на свою репутацию, то мне не всё равно на свои 38 тысяч.

1
Ответить

Я тоже нахожусь в аналогичной ситуации в данный момент. Заказал стайлер Dyson Airwrap HS05 в классном цвете Ceramic Pop жене на день рождения, она так хотела его. Решил раскошелиться и порадовать любимую. В карточке товара продавец уверял, что это оригинал. Десятки вопросов от пользователей, оригинал ли это, и если да, то почему нет отметки "оригинал". Везде один и тот же ответ от продавца, что это оригинал, а проверка документов для получения отметки занимает время. Цена почти 38 тысяч — эти не слишком дёшево для этого товара, скажем так, на грани. Примерно за такую цену его можно купить в США с учётом курса. На вопрос, почему цена ниже, чем у других, продавец отвечал, что это скидки от площадки, поэтому так получается. В общем, я поверил.

Я вообще привык к тому, что если продавец утверждает, что это оригинал, а потом выясняется, что нет, то проблем с возвратом не будет. Сужу по опыту как на OZON, так и Яндекс.Маркет, да и раньше при покупках на том же eBay с этим проблем никогда не возникало.

Первый раз я столкнулся с подделкой, которую не смог вернуть, на Wildberries несколько месяцев назад. Было потрачено огромное количество времени, нервов, написаны сотни строк текста в переписке — мне так и не удалось вернуть свои деньги. Это была сумма около 5 тысяч, и я в результате просто забил. Это была первая и последняя покупка на WB. Есть же OZON, подумал я тогда, где такая ситуация невозможна.

Как оказалось, очень даже возможна. И я теперь не знаю, кому можно доверять. Остаётся Яндекс.Маркет? На OZON покупаю с 2017 года, сотни заказанных товаров — и такое разочарование.

Схема точно такая же, как в WB, на самом деле. При получении я проверил товар, мне показалось, что всё ок. Подарил жене, стали вместе распаковывать, и стали подкрадываться сомнения в оригинальности. Стали изучать информацию, как отличить оригинал, и получили один признак, по которому можно на 100% судить об оригинальности — это то, как выглядит чип под крышкой на самом приборе. Но дело было не только в этом — не было заводских пломб на упаковке, насадки устанавливались с усилием, и ещё несколько мелочей, которые отличались от оригинала (благо что видео распаковок в интернете предостаточно).

Оформили заявку 03328411-R9 на возврат, причина — подделка. Поддержка меня несколько дней мариновала, присылали сертификат об оригинальности (как будто это мешает отправлять покупателям подделки), уверяли, что тщательно проверяют продавцов и товары, и что этот товар не может быть подделкой. В результате отказали в возврате, указав причину — неправильная причина возврата. Это потому, что я в поддержку писал о том, что по ЗоЗПП имею право вернуть товар в течение семи дней. Они мне так и ответили — надо было указать другую причину — не подошёл товар.

Окей. Создал ещё одну заявку 03328411-R10 с причиной "не подошёл товар". И повторяется ситуация с WB. Теперь заявка на рассмотрении не у OZON, а у продавца. Который прекрасно знает, что он отправил подделку, и 100% будет тянуть время и в результате откажет — плавали, знаем. А срок, когда можно вернуть товар, скоро истекает.

В общем, нельзя покупать что-то более-менее дорогое — не только на Wildberries, но и на OZON, как выясняется. Не веришь, пока сам не столкнёшься. И людей, которые столкнулись с подобным, не десятки, а на порядки больше, очевидно.

2
Ответить