За первые 2 месяца онлайн уроков в формате, что преподаватель что-то рассказывает к сожалению не было. Нужно было смотреть видео и делать домашку. Только проверка домашней работы в онлайне преподом, да там можно задать вопросы, но это не совсем для нас обучение. У тебя есть пару минут спросить вопросы по своему заданию и потом переходят к следующему человеку. Нового материала на разборе домашней работы не дают. Может в других курсах по другому, не знаю. Про чаты - согласен, они есть. но там обычно куча ненужного общения, информации, поэтому со временем ты начинаешь их мьютить)
Это мнение юриста. Основной нюанс в том, что да, мы оплатили 100% обучения, но по факту прошли только 3 курса из 21, указанных в программе. Более того, если говорить про доступ к платформе, то у нас нет сейчас доступа к остальным курсам (мы это зафиксировали скриншоты+ видеозапись для дальнейших разбирательств), получается что оплатив 100% от стоимости курса по факту на платформе мы имеем доступ только к 1/10 его части. Но в оферте указано,
"1.1 Исполнитель обязуется предоставить Пользователю через информационнокоммуникационную сеть «Интернет» удалённый доступ к Платформе (далее —
«Услуги»), а Пользователь обязуется уплатить Исполнителю вознаграждение за предоставленный доступ. Исполнитель предоставляет Пользователю доступ только к
той части Платформы (данным и командам, необходимым для доступа к Курсу), которая соответствует Курсу, выбранному Пользователем. "
Ну в любом случае можно было связаться и сказать, что так и так, групп сейчас нет, набор будет тогда то. Но не молчать и кормить завтраками.
Добавил скриншот оригинального письма
Непонятно, почему по Хоум Кредит Тревел нет внятного описания оценки.
С bankoff нельзя оплачивать подписки, пробовал нетфликс, не принимает карту