Кстати, пилоты той же малазийской Lion Air ранее уже замечали такую особенность поведения самолета, но умудрялись справляться,но никто и подумать не мог, что дело в MCAS.
До второй катастрофы (:
P.S. Спасибо за статью, хоть кто-то заговорил о коммерческих убытках самой авиастроительной корпорации, и отрасли в целом)
По поводу Суперджета, да, возможно на это повлияло еще то, что Росавиация "приземлила" множественно профессиональных пилотов, которые получали летное удостоверение не в "тех" местах. К слову, на катастрофу в конечно счете влияет сразу несколько факторов, один из которых перевешивает, как этом случае)
Жаль авиакомпании, поскольку им приходится тратиться на простой ВС, поддержание его летной годности на протяжении всего срока,платить за место в ангаре.Особенно тех же лоукостеров, которые уже получили, но так и не воспользовались.
По сути, недостаток провозной емкости можно заместить мокрым лизингом, но очень долго на нем тоже не уплывешь (: Поэтому, думаю что уже очень скоро посыпятся отмены заказов во имя новых neo.
Катастрофы не связаны между собой, следовательно, смысла в остановке полетов попросту нет
об этом было написано в предыдущей статье автора