Ильнур Сахиуллин

+27
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

об этом было написано в предыдущей статье автора

Кстати, пилоты той же малазийской Lion Air ранее уже замечали такую особенность поведения самолета, но умудрялись справляться,но никто и подумать не мог, что дело в MCAS.
До второй катастрофы (:
P.S. Спасибо за статью, хоть кто-то заговорил о коммерческих убытках самой авиастроительной корпорации, и отрасли в целом)

3

По поводу Суперджета, да, возможно на это повлияло еще то, что Росавиация "приземлила" множественно профессиональных пилотов, которые получали летное удостоверение не в "тех" местах. К слову, на катастрофу в конечно счете влияет сразу несколько факторов, один из которых перевешивает, как этом случае)

2

Жаль авиакомпании, поскольку им приходится тратиться на простой ВС, поддержание его летной годности на протяжении всего срока,платить за место в ангаре.Особенно тех же лоукостеров, которые уже получили, но так и не воспользовались.
По сути, недостаток провозной емкости можно заместить мокрым лизингом, но очень долго на нем тоже не уплывешь (: Поэтому, думаю что уже очень скоро посыпятся отмены заказов во имя новых neo.

Катастрофы не связаны между собой, следовательно, смысла в остановке полетов попросту нет

22