Почему ваши воронки не работают и как наконец эксперту начать получать от 20 заявок в день на свои услуги?

В том году только ленивый не сказал про воронки, и многие из вас уже перепробовали кучу воронок, но до сих пор задаются вопросом: «а где же мои клиенты и деньги?»

Почему ваши воронки не работают и как наконец эксперту начать получать от 20 заявок в день на свои услуги?

Ну что давайте разбираться, почему ваши воронки не привлекают клиентов, не дают заявки на ваши услуги?

  • И первое, на что стоит обратить внимание, это на отсутствие привлечения новых людей!

да-да, воронки мы делаем для новых людей, а не тех кто уже есть!

И самая грубая ошибка состоит в том, что вы жалеете денег на рекламу, и используете только один бесплатный метод привлечения аудитории, ну как правило если вы ведете инст это рилсы, если другие соц сети это посты.

Когда вы надеетесь на авось, и вдруг что-то залетит и завирусится, то можно очень долго прождать ваших заявок и клиентов.

  • Второе на что стоит обратить внимание это на ваш контент.

Если на ваш контент не реагирует та аудитория, которая у вас уже есть, то значит ваш контент говно. И это факт!

Делая википедийный пластмассовый контент, вы не интересны вашей аудитории, а если даже ваша аудитория не реагирует, то с чего вы взяли, что новая будет в восторге от вашего контента?

Если вы не получаете таких сообщений от ваших и новых людей, то вам точно стоит задуматься о том, а качественный контент ли вы делаете?

Почему ваши воронки не работают и как наконец эксперту начать получать от 20 заявок в день на свои услуги?
Почему ваши воронки не работают и как наконец эксперту начать получать от 20 заявок в день на свои услуги?
Почему ваши воронки не работают и как наконец эксперту начать получать от 20 заявок в день на свои услуги?

более подробно о том как делать такой контент, чтобы аудитория откликалась и была лояльной я рассказываю в своем тг канале, если тебе эта тема интересна буду рада тебя видеть

Если вы ленитесь делать контент и он у вас нерегулярный и при этом еще Википедийный и пластмассовый, то как правило вы сидите без заявок, и ждете волшебника, который разрулит ваши проблемы. Ну что ж сидите дальше.

  • Третья не менее важный момент куда стоит посмотреть и обратить внимание, это сами воронки.

Что здесь может быть не так, в погоне за изучением очередной волшебной воронки, ваш глаз замыливается и как правило ваши воронки становятся очень и очень сложные, ну это по типу того.

оффер>бот> подписка на канал> получить статью

и это пример, не такой конечно сложной воронки, ну и на такой вариации, вы теряете до фига людей.

Ну потому что человек заинтересовался и хочет к примеру получить статью, а его гоняют из бота в бот, потом в основной канал, а потом еще куда-нибудь. Короче столько действий, что человек просто психует и идет туда, где получит сразу.


Короче, чем проще тем лучше, запомните это правило.


  • Еще момент, который я считаю не менее важный, это не выстраивание отношений с аудиторий, а сразу гнать их в продажу .

О! Вот здесь тоже возникает до фига вопросиков, и у людей остается такое неприятное послевкусие от того, что вы не видите в них людей, а видите кошельки с деньгами.

Вы не хотите быть вкладом для человека, и вникнуть в его проблему, а сразу продаете.

Я буду с тобой общаться и разбирать твои проблемы, если ты мне заплатишь здесь и сейчас. Ну такое себе…


самая большая проблема экспертов заключается в том, что они не думают в рамках года, а хотят все и сразу. Ну камон, так не бывает.

Для справки вам, выстраивание отношений с аудиторией в среднем происходят от 3- 15 месяцев.

вот, пожалуй это самые причины того, почему ваши воронки не работают, и в первую очередь я советую смотреть именно на эти составляющие.

Если вам откликнулась статья, и понравилась подача материала я буду рада видеть вас в своем тг канале, подпишись

Начать дискуссию