Alexey Dmitriev

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Узнал о рубетеке только после покупки пиковской новостройки (ЖК Западный порт, к.2.1). Сначала функционал приложения Домофон привёл в восторг. Камеры с высоким разрешением, открываешь входную дверь с телефона, фото посетителей, показания счетчиков воды в онлайне.
По старинке захотелось повесить у двери терминал домофона. Оказалось, у рубетека такой функциональностью обладает центр умного дома RCP-03. Глянул умный дом, захотелось прикупить еще защиту от протечки воды и светодиодную ленту. На всякий случай, решил протестить купленное заранее.
1. На то, чтобы подъездные камеры появились в RCP-03 ушло 2 месяца. Для этого нужно, чтобы рубетек у себя на платформе объедилил учётки Домофона и умного дома. Сначала продавцы интернет магазина сделали соответствующую заявку, не помогло. Потом ребята из голосовой ТП отправили в телеграм ТП. Там сказали, что я жалуюсь на умный дом и отправили в email ТП. В email ТП проблему вообще не поняли. Вторая заявка в интернет магазин тоже ничем не завершилась. При очередном раунде общения с голосовой ТП опять направили в телеграм ТП, пообещав что на этот раз те футболить не будут. И на этот раз оказались правы. В результате видно, что размазывание зон ответственности на три ТП процессу явно на пользу не идёт.
2. Купленные датчики протечки воды, температуры/влажности нельзя подцепить к RCP-03, по тому что она работают на разных частотах. Хотя во всех инструкциях по подключению этих датчиков пишут, что именно к RCP-03 и нужно их цеплять. В ТП сказали, что для их работы подойдет блок управления из комплекта защиты от протечки RE-3312. Окей, обидно, но не смертельно.
3. К RE-3312 датчики действительно прицепились, но после этого половина домашних WiFi устройств (ноут, телефон, тв-приставка) перестали ловить сеть. Оказалось, что все устройства в экосистеме рубетек работают только с WiFi 2.4 и явно не самым оптимальным образом. Датчики тоже начали пропадать. Любопытно, что мне не удалось активировать датчик протечки воды даже полностью погрузив в воду. Не знаю, что на это повлияло: нестабильность коннекта, большой интервал между передачей показаний или заводской брак. Но однозначно понятно, что такую систему использовать для обнаружения протечки точно нельзя. Купил стандартный нептуновский проводной набор.
4. Почти при любом обращении в ТП на RCP-03 в ответ присылается просьба поставить какую-то новую версию прошивки. В части случаев проблема уходит, в части нет. С учетом того, что на самом устройстве проверка обновления выставлено на ежесуточное, мне не понятно почему разработчики не выкладывают свои обновления на сервак.
5. Фича распознавания лица и открытия ему двери доступна не везде в ЖК. Я нашёл только один подъезд, где она работает. Владельцам квартир в других подъездах она не доступна. ТП рубетека говорит обращаться в УК ЖК, а УК ЖК говорит ,что не управляет такими настройками. Кто из них врёт опять не понятно.

Буду признателен, если кто-то внутри рубетека, кто видит систему целиком, сможет объяснить что со всем они собираются делать. На рынке много компаний, которые сделали ставку на развитие умного дома. В ближайшие пару лет на этом рынке развернётся кровавая бойня. И с таким продуктом рубетеку её не одолеть.

4
Ответить