10 правил для успешного интернет-магазина

Самая большая проблема для онлайн бизнеса заключается в том, как превратить посетителей в клиентов. Лучший способ – это продавать качественные товары и услуги, тогда посетителей будет навалом, но, чтобы они стали клиентами, они должны иметь возможность максимально быстро и легко приобрести ваш продукт.

Взято с freepik.com автор pikisuperstar
Взято с freepik.com автор pikisuperstar

В grussha.studio мы понимаем как организовать правильный процесс взаимодействия клиента с маркетплейсом так, чтобы он превратился в покупателя. А как же онлайн-компании могут сделать путешествие клиента по их сайту максимально приятным и полезным? Ниже приведены 10 советов от профи в сфере UX.

1. Не заставляйте людей ждать просмотра вашего сайта

«Ничто так не заставляет посетителя быстро закрыть сайт, чем медленно загружаемые страницы», - говорит Рон Йейтс, владелец компаний Titanium Jewelry и Yates Jewelers. «Многие исследования показали, что более низкая скорость загрузки страниц равна более низким коэффициентам покупок. Покупатели просто не будут ждать».

«Сорок процентов покупателей откажутся от сайта, на загрузку которого уходит более трёх секунд. А задержка на одну секунду в ответе на странице может снизить конверсию на семь процентов», - говорит Рэй Грэди, исполнительный вице-президент CloudCraze.

2. Нужно понимать, как люди читают/сканируют информацию

«Поместите важные части каждой веб-страницы сверху и вниз по левой стороне», - говорит Дарен Лоу, основатель Bitcatcha. «Посетители сканируют веб-страницы по шаблону F и Z». Так что привлечение их внимания по этим линиям, гарантирует наибольшую конверсию.

3. Упростите поиск продуктов

«Проводите потребительские исследования, чтобы выяснить, какие категории наиболее важны для людей. Затем создайте логический продукт и подкатегории, чтобы люди могли [легко найти] то, что они хотят», - говорит Зондра Уилсон, президент и генеральный директор Blu Skin Care. Кроме того, «если можно, поместите цветовые или размерные вариации на одну страницу или карточку продукта, чтобы сократить загромождение и упростить навигацию».

4. Организуйте страницу продукта

«Держите свой макет чистым и элегантным», - говорит Димитриос Куртесис, генеральный директор Goodvidio. «Разместите основные элементы — код продукта, цену, краткое описание, параметры цвета/размера, фото и видеогалерею [и сводку оценок/ссылку на отзывы] - используйте остальную часть страницы, чтобы предоставить дополнительные сведения, такие как отзывы, оценки и варианты доставки».

Хорошим примером может послужить этот кейс нашей студии в сфере E-commerce, мы сделали интернет-магазин пряжи где оформили карточку продукта на основе исследований аудитории

⠀⠀⠀

5. Держите цвета под контролем

«Цвета отлично подходят для вызова эмоций и добавления акцента. Однако использование слишком большого количества цветов разбавит результаты, которые вы пытаетесь получить „, - говорит Мэтт Томазефски, разработчик веб-сайта и графики Miles Technologies. «Попробуйте ограничить свою палитру до трёх. Рекомендуется использовать цвета торговых марок вместе с их различными оттенками и сохранять согласованность на протяжении всего веб-сайта».

«Придерживайтесь трёх основных цветов при разработке веб-сайта и убедитесь, что палитра соответствует вашим продуктам», - говорит Лоу. «Рассмотрите также психологию, лежащую в основе определённых цветов. Например, синий успокаивает и заслуживает доверия, в то время как зелёный часто сигнализирует о компании, которая экологична „. (Жёлтый цвет указывает на осторожность и может быть трудным для чтения.)

«Важно иметь высокий контраст между текстом и фоном, чтобы люди могли легко его читать», - добавляет Чоу. «Например, выбор темно-серого или чёрного на белом фоне будет легче читаться, чем светло-серого на белом».

6. Убедитесь, что текст читабелен (достаточно крупный)

Хороший, полезный текст «помогает [вам] продавать больше, но он должен быть легко читаемым», говорит Йейтс. «Убедитесь, что текст достаточно велик, чтобы его можно было легко прочитать», не менее 14 пунктов для основного текста на десктопе и не менее 12 пунктов на смартфоне. «И убедитесь, что ваш межстрочный интервал достаточно большой», по крайней мере 1,2, так что есть некоторое пустое пространство между линиями.

7. Используйте высококачественные, информативные изображения

«Используйте высококачественные изображения продуктов, которые показывают диапазон или ракурсы и дают потенциальному клиенту представление о том, что он на самом деле покупает», - говорит Трэвис Беннетт, управляющий директор Studio Digita. «Чем больше информации вы даёте [через фото и видео], тем проще клиенту сказать "‎да, я хочу этого купить"‎».

8. Используйте навигацию

«Для удобства ориентации в процессе покупки используйте навигацию — визуальный след, например индикатор выполнения, который позволяет посетителям видеть, где они находятся в процессе выполнения действия», - говорит Лоу. «Как правило, это используется для процесса закупки, например, вход в систему — информация о доставке — информация о выставлении счета — просмотр и оплата — завершение покупки».

9. Предложите виртуальную помощь

«Компании электронной коммерции [должны учитывать] чат-боты или инструменты чата с технологией прогнозирования, чтобы предвидеть потребности покупателей и давать рекомендации в наиболее важные моменты», - говорит Скотт Хорн, из [24]7. «Например, если клиент получает сообщение об ошибке при оформлении заказа или ищет руководство по определению размера, интеллектуальный чат-бот может предоставить своевременную соответствующую помощь».

Кроме того, «чат-боты и агенты по обслуживанию клиентов могут предлагать персонализированные рекомендации, которые позволяют клиентам миновать несколько этапов покупки и закрыть продажу быстрее», говорит он.

10. Обеспечьте простой процесс оформления заказа

«Когда дело доходит до электронной коммерции, самая высокая точка отсева — на кассе», - говорит старший арт-директор Architech Катерина Тополь. «В некоторых случаях это связано с нерешительностью потребителя, но чаще всего это можно объяснить сложностью и путаницей процесса оформления заказа», - говорит она. «Упростите процесс оформления заказа, сведя к минимуму количество шагов, необходимых для совершения покупки. Это означает, что пользователи могут просматривать элементы без перехода с главной страницы, а также добавлять элементы в корзину непосредственно из разделов категории».

Кроме того, «не заставляйте их создавать аккаунт», - говорит Катерина. «Вместо этого разрешите им приобретать товары в качестве гостя, хотя вы можете отметить, что будущие покупки пойдут быстрее, если они создадут учётную запись.

Наконец, подумайте о том, чтобы „предложить варианты оплаты, которые ускоряют процесс оформления заказа, такие как PayPal, Google Pay и Apple Pay, которые оптимизируют процесс покупки, спасая покупателей от неудобств, связанных с заполнением десятков полей», говорит Рик Кенни, руководитель отдела потребительских исследований Demandware.

На основе статьи Jennifer Lonoff Schiff из digitalartsonline.co.uk

Начать дискуссию