Не уверен что именно включено в расчет объема рынка IBIS, но агрегаторов некорректно сравнивать с тасопарками по выручке. Выручка агрегаторов - это их комиссия, а выручка таксопарка - стоимость всей поездки. Комиссии Uber и Lyft в районе 25%. Получается, что только поездки Uber в США и Канаде сгенерировали рынок объемом почти 25 млрд $ (при выручке 6.1 млрд $). Соответственно, доля Uber и Lyft в количестве/стоимости поездок должна быть значительно больше 30%.
Чтобы податься в хедж-фонд, нужно быть аккредитованным инвестором, со $100K эта опция тоже закрыта. Индекс на S&P500 - действительно наиболее подходящий вариант для большинства людей.
И получить прибыль, естественно, непросто. Но моя гипотеза заключается в том, что это проще сделать, инвестируя в акции небольших компаний, так как там намного ниже конкуренция (их почти не покрывают аналитики, ими не торгует большинство фондов из-за относительно низкой ликвидности и т.д.), поэтому нужно быть умнее среднего физика-спекулянта, который в них вкладывает деньги. Это проще, чем быть умнее всего рынка, когда речь идет об акциях больших корпораций. Но, естественно, нужно потратить приличное количество времени и сделать намного более глубокий анализ, чем в статье. Я его специально не добавлял, так как он не относится к тематике ресурса и на каждую компанию потребовалась бы отдельная большая статья.