Все сидят (сидели) в инсте и привыкли листать сторисы, рилсы и рекомендации. Там это работает круто и реклама людям показывается релевантно их интересам. В ВК конечно есть свои фишки (например авто-продвижение карточек товаров, подписки на рассылку вк, продвижение прайслистов). Но всё это работает не как в фб. Для обычного бизнеса это всё работает тухло. Да, эксперты, инфоцыгане и всякие гадалки неплохо держатся в VK и имеют активную аудиторию, таргет у них работает хорошо. Также таргет на музыку, блоги и интересный контент работает отлично (к примеру я продвигал треки и биты в вк, подписчик был 2-3р, клики по 0.7-1р), но там молодая аудитория, их легко завлечь. Также с товаркой ВК иногда хорошо работает, но опять же не так круто, как фб и инст. Опять же главное тут не лениться, тестить форматы и крео. Так не будет работать то, что на ура заходит в Инсте и Тиктоке.
Очень полезно! Спасибо💪 Сейчас ломаем голову какие рекламные кабинеты стартовать можно и куда бюджет перелить