Ольга Кондрашова

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Ну почему же не по теме? Marketing mix не просто так mix. Как Вы понимаете, продвижение - это последний этап вывода продукта на рынок. Я не знаю, поинтересовался ли Ваш подрядчик первыми 3-мя P комплекса. И, конечно, перед тем, как брать у Вас деньги, он не "может быть", а ДОЛЖЕН был поинтересоваться. Вы пишите, что я указала на довольно простые и понятные моменты. Если игнорировать операционку, то маркетинг во многом о логике.
 Я подрядчикам обычно чётко даю ТЗ: кто ЦА, каково позиционирование, какая ценность, чётко задачу по лидам. Например, часы с уникальным дизайном для квартиры в стиле модерн. Ценовой сегмент middle. Такие часы нельзя купить в салоне, потому что начался коронакризис. Салоны закрыты. Но их можно купить у Вас на сайте с бесконтактной доставкой. Могу предположить, что Ваша ЦА - молодые люди (чаще девушки), которые сидят в инстаграм и подписаны на группы о дизайне интерьеров. Чтобы это потестить, попробуйте оплатить несколько постов в таких группах. Цена вопроса от 300 до 5000 р (в зависимости от группы), еще руб 500 макет. Теперь о неопытности. Рискну предположить, что у Вашего подрядчика нет экономического образования в области маркетинга. Его знания ограничены инфоцыганским пониманием привлечения трафика и лидогенерацией. Вот поэтому он деньги брать умеет, а "маркетинг" не умеет

Ок, про таргетолога все понятно - молодой, неопытный, хочет нарубить бабла. Ничего не понятно про товар. В чем уникальность часов? Какую потребность они удовлетворяют (сейчас я не про "показывают время", ибо эту потребность удовлетворяют даже часы из fix price). Далее ЦА. У кого возникает эта потребность? Где эти люди? В вк, а, может, в Инстаграм, а, может, в ТЦ? Какая ценовая стратегия выбрана? Соответствует ли ценность цене? Далее: какова потенциальная емкость рынка? Сколько людей готовы купить этот товар? Может, их и правда 1 или 10. Ответив на эти вопросы, можно понять, где и какая реклама нужна. И нужна ли:)