Алексей

+2
с 03.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Ситуация один в один!!! Я несколько раз подавал через Тинькофф заявку, о переносе моего номера телефона от МТС в Тинькофф. Однако со стороны МТС постоянно приходит отказ, со ссылкой на то, что какие-то паспортные данные не совпадают. Однако в личном кабинете МТС я обновил паспортные данные с Гос.Услуг. У тинькофф так же подгружены данные с Гос.Услуг. Получается, что МТС как оператор не дает мне перенести номер к другому оператору под надуманным предлогом. Если в течение 3-х, 4-х дней ситуация никаким образом не разрулится, я буду вынужден отправить жалобы в РКН и прокуратуру. Надеюсь на взаимопонимание.

1
[]