"Почему так дорого ремонт форсунок?"
Друзья, мы столкнулись с вопросом от клиента:
"Почему так дорого ремонт форсунок?"
Почему так дорого? Давайте разъясним.⤵
Вот у нас разобранная форсунка. Стенд который у нас существует для того, чтобы правильно собрать форсунку, чтобы она соответствовала всем стандартам, размерам и чтобы в нее были правильно установлены шайбы и уплотнительные кольца.
❗Если мы просто открутим гайку, установим новый распылитель и закрутим гайку, то, конечно, форсунка будет работать. Но вопрос в том, сколько времени она проработает до того, как потребуется капитальный ремонт двигателя.
‼В данном случае мы говорим про форсунку с Форд Транзит, где часто на дизельных двигателях прогорает поршня. Если мы просто сделаем ремонт форсунки таким способом, она, возможно, проработает 500, 1000 километров, 2000 или даже больше. 🤷♂
В нашем ремонте проводится полный объем работ с одной форсункой.
Мы заменяем не только распылитель, но и клапан. Это не просто разборка и замена, но и правильная регулировка.
На нашем стенде, мы выполняем 6 этапов замера форсунок, чтобы убедиться, что они соответствуют параметрам новой форсунки.
☝Заводы используют аналогичные стенды на производстве, чтобы минимизировать человеческие ошибки, и все замеры выполняются с помощью компьютеров.
После ремонта мы устанавливаем форсунку на стенд. Мы проводим проверку на соответствие параметрам и допускам. Если необходимо, мы присваиваем форсунке уникальный код и программно интегрируем ее в ваш автомобиль.
Вот почему так дорого ремонт форсунок.
Мы делаем все возможное,
чтобы гарантировать качество и надежность работы вашего двигателя после ремонта.👍🚘
Всегда рады оказать помощь в решении Ваших проблем с турбинами и топливной системой по адресу в наших сервисах "ТУРБО ДОМ" в городе Краснодар и Ростов на Дону.
Наш сайт - ТУРБО ДОМ
Наш Youtube канал - Турбо Дом