Многие любят конференции за то, что на них спикеры дают много разных чудо-таблиц. Но зачастую они либо не нужны, либо неприменимы, либо даже вредны вашему бизнесу на данном этапе развития. Писать под каждую ситуацию регламенты когда у вас 1 менеджер и нет текучки = замедляться и усложнять. В то же время когда у вас большая команда, все поделено по функциям, регулярно обновляется штат, тогда писать регламенты = сэкономить время на обучении и исключить хаос и ошибки в бизнес процессе. Важно понять главное - у любой компании есть стадия роста и стадия оптимизации. То, что полезно одному бизнесу - может навредить вашему. Большинство мероприятий превратились в рекламу услуг спикеров, сервисы продают себя под любым предлогом, пытаясь впихнуть вам свое высосанное из пальца УТП. Информации так много, что отсекать лишнее сегодня намного эффективнее, чем пытаться внедрять все подряд, не понимая зачем. Пропускайте все через свой фильтр и берите исключительно концепцию, которая сделает хорошо конкретно вашему бизнесу в текущей ситуации.Еще больше полезных материалов для увеличения продаж на маркетплейсах в моем телеграм-канале: https://t.me/protovarku_wb