- Посты в соцсетях получают мало лайков и комментариев?
- Контент выглядит «никаким», даже если вы потратили на него несколько часов?
- Аудитория молчит, потому что тексты слишком общие?
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
А всё так.
Проблемы первого приближения – в людях. Пройдёмся на примере генерации текстов:
Давайте поразмышляем о том, как искусственный интеллект (ИИ) уже меняет правила игры в мире контента и вовлечения аудитории. Каждый день мы видим новый, в основном технологический, прогресс, и хоть всё это со временем может показаться не столь уж и революционным, использование ИИ для создания контента — вот где начинается настоящая магия.
Представь, можно сделать так, чтобы текст выглядел настолько «живым», что никто и не догадается, что это работа ИИ!
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Сегодня социальные сети – это не просто про контент, а про вовлечение. Чтобы аудитория не просто пролистывала ленту, а "залипала" на вашем контенте, стоит использовать мощное комбо – психологию и искусственный интеллект. На vc.ru мы час…
Полезный пост, спасибо
приходи еще ))