Чувствуете, что вы застряли? Посты в соцсетях пишутся часами, лендинги требуют постоянной правки, а письма клиентам не приносят результата?
Научитесь создавать рабочие запросы для ChatGPT! Разбираем 5 креативных подходов, которые помогут вам улучшить взаимодействие с ИИ и достичь уникальных результатов.
- Посты в соцсетях получают мало лайков и комментариев?
- Контент выглядит «никаким», даже если вы потратили на него несколько часов?
- Аудитория молчит, потому что тексты слишком общие?
Вы когда-нибудь смотрели на своих конкурентов и думали: «Почему у них всё получается, а у меня — нет?» Вы публикуете посты, пишете тексты, запускаете рекламу, но всё будто топчется на месте.
Ты, скорее всего, уже слышал о GPT. Кто-то говорит, что это «революция», кто-то уверяет, что это пустая трата времени. А что думаешь ты?
Сегодня я расскажу, как вы можете создать систему контент-маркетинга на базе ChatGPT, которая будет работать как конвейер и генерировать качественный контент практически без вашего участия.
Сегодня я расскажу какие я узнал фишки у ChatGPT за 2 года его использования.
Вчера, вроде, была статья о том, что можно попросить ии думать с трех точек зрения, сделать варианты из трех точек зрения, типа поспорить с самим собой и на основе этого спора сделать финальный текст )
разнести в пух и прах)