Здравствуйте! Получил абсолютно неадекватный и порочащий мою репутацию отзыв. Приложил все доказательства. Но получаю только отписки. Свяжитесь со мной, пожалуйста
А вы в приемную писали? Здесь? Может вам здесь написать? Более подробно описать ситуцию? Потому что в поддержке на почте как я понял, индивидуально ситуация не рассматривается. Отвечают шаблонами. Возможно, даже не люди)
Профиль прокачанный? Давно зарегистрировались? Есть какие-то медальки от Авито?
Василий, позвольте я не буду отвечать на этот вопрос. Поверьте, чтобы найти данную нишу, я долгие годы терпел огромное количество неудач. Никому не пожелаю такого. Я уверен, что каждый человек, который долго и честно трудится, достоин того, чтобы зарабатывать и жить нормально. Чего я всем и желаю!
Вообще, дорогие коллеги из Авито, обращаюсь к вам. Справедливости ради скажу так. После "сотрудничества" с Вайлдберриз, я оказался в полном восторге от взаимодействия с вами. Поддержка до данной ситуации всегда помогала, всегда быстро и четко. Я был в приятном шоке. Очень благодарен вам на самом деле! А что касается данной ситуации, то как говорится, и на старуху бывает проруха. Осталось только решить вопрос со входом на стационарный компьютер (пока сижу только с телефона) и все будет отлично. Благодарю еще раз за содействие!
Да, аккаунт восстановили. Написали, что был технический сбой. Но зайти удалось только на одном устройстве, с другим пока не разобрался. Очень благодарен тем, кто посоветовал написать сюда. Поддержка выдавала только отписки: ваш аккаунт заблокирован, восстановить ничего не получится. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать.
Здравствуйте! Фото были мои. Более того, конкуренты у меня их регулярно воровали.
Благодарю вас за поддержку! Но это огромный стресс. Поймет лишь тот, для кого это такая же работа и источник к существованию как для меня!
К сожалению, вы не правы. Заказы уже в пути, их невозможно отменить
А заказы на 100 000 рублей я тоже должен забыть?
Написал вам в личку. И опять тишина