Доброго дня! спасибо за комментарий, месяц на внедрение понадобился исключительно потому что параллельно пробовали другие продукты, фактически переезд занял от силы 2 недели, с учётом наших процессов, чистую систему с минимальными базовыми настройками можно развернуть дня за 2 :) Что касается консультантов идея хорошая и имеет право на жизнь, но, на мой взгляд, нужна большая база знаний/заявок, на основании которых будет проходить обучение ИИ. Если подключать операторов, то нужно увеличивать штат, чтобы максимально оперативно реагировать на такие чаты. К примеру у нас на 200+ человек в компании на 50% используется 1 оператор с сервис деском на 1ю линию поддержки, если переходить на чаты, то понадобится как минимум 1 человек на 100%.
Доброго дня! спасибо за комментарий, месяц на внедрение понадобился исключительно потому что параллельно пробовали другие продукты, фактически переезд занял от силы 2 недели, с учётом наших процессов, чистую систему с минимальными базовыми настройками можно развернуть дня за 2 :)
Что касается консультантов идея хорошая и имеет право на жизнь, но, на мой взгляд, нужна большая база знаний/заявок, на основании которых будет проходить обучение ИИ. Если подключать операторов, то нужно увеличивать штат, чтобы максимально оперативно реагировать на такие чаты. К примеру у нас на 200+ человек в компании на 50% используется 1 оператор с сервис деском на 1ю линию поддержки, если переходить на чаты, то понадобится как минимум 1 человек на 100%.