Вот просто констатация вашего тупизма .Ответ тех поддержки на просьбу разобраться .
Я предоставила информацию, которой владею. Я не могу сказать точно, так как не вижу причину блокировки. В данном случае восстановление доступа невозможно.
Вы издеваетесь над вашими пользователями и там и тут . Тут вы уверяете ,что поможете разобраться .А там стандартная отписка ,что бы шли лесом .
Написал . Вот ответ .
Использование привилегий больше недоступно для вашего аккаунта. При этом остальной функционал сервиса действует в полном объёме.
Заметили нарушения правил программы «СберСпасибо», а именно пункта 8.4, а также нарушения Условий использования сайта Мегамаркет, Условий заказа и доставки Мегамаркет, поэтому были вынуждены ограничить доступ к соответствующему функционалу сайта. Специальный функционал сайта, предоставляющий возможность получать бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и применять промокоды больше недоступен, однако вы можете продолжить делать покупки на Сайте без применения указанного функционала сайта.
Ознакомиться со всеми правилами программы лояльности «СберСпасибо» возможно тут: https://spasibosberbank.ru/...
Имеем три аккаунта . Жена ,дочь и я . Пару недель назад аккаунт дочери (18 лет ) заблокировали . ЗА годичное пользование у нее там 3 заказа . Почему ? А хз . Просто потому что . Адекватность давно ушла из этой площадки .
Это касательно маркетплейса Мегамаркет .
Ребята ,вам бы все таки более здраво посмотреть на ситуацию . У вас САМЫЕ больший цены среди конкурентов . У вас отвратительная логистика . У вас нет пунктов своих пунктов выдачи .У вас просто безобразно работает сайт . У вас отвратительно работает тех поддержка . Вы уверены ,что вам для продвижения нужны розовые фламинго? И эти претензии у меня только со стороны покупателя . Сейчас вы в таком положении ,что можно делать ставки ,закроетесь вы уже в этом году или все таки протянете до следующего . Отдельный привет новому директору по маркетингу . Так уронить продажи это талант .
А каким образом Ситилинк может вернуть деньги покупателю ? Даже если вы приняли решение уже непосредственно в магазине не брать товар ,то вам нужно в личном кабинете ММ делать отмену . Так как вы проводили оплату в ММ . И чек приходит от " Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС" .ММ никак не мог не знать ,что деньги не вернулись .
Заказал ноут . Доставка через две недели .Майские праздники .ЛАдно ждем . Подходит время ,а товар все так же висит у продавца .Обращаюсь в ММ .ТАм говрят ,что статус изменится в полсдений день . Но доставка то СДЭКом .А ничего не поступало к ним . Связываюсь с продавцом . Продавец говорит ,что товар давно уже отправлен в службу доставки ММ . Подходит день выдачи товара .Спрашиваю у ММ "где товар?" . Ждите сегодня точно будет . Конечно ничего не получил .НА следующий день спрашиваю где товар ? Задерживается ждите СМС . А вечером отменяют доставку . ВСЕ . 2,5 недели в ожидании .Плюс еще 3 дня пока вернулись деньги . Мегамаркет это образец как нельзя работать в современное время . Обман покупателя со всех сторон .Просто легендарное низкое качество услуг .А .через день этот ноут снова появился у этого же продавца ,но дороже на 15 тысяч .