Почти то же самое, что и предыдущий вариант, но с маленьким окошком в настоящее. И окошко это зовется QR-код. По смыслу здесь остается все то же самое, что на обычной визитке. Добавляется еще QR-код, который ведет куда угодно. Вопрос куда. Об этом стоит хорошенько подумать и подобрать подходящий под цель вариант. Важно понимать, что именно мы хотим от человека, которому визитку вручим. И с учетом пути клиента встраивать в визитку ссылка на нужные ресурсы. Это может быть сайт, мультиссылка, или карточка контакта.
Мы пользуемся электронными визитками MyQRcards уже более 3 лет. Что такое бумажные визитные карточки - забыли навсегда. Рекомендуем переходить целой организацией на электронные визитки. Заню, что уже Сбер, Head Hunter, Альф-страхование, Авито, 2gis и многие другие крупные компании полностью перешли на электронные визитки. Фрилансеры тоже оценили удобство и функционал электронных визиток по заслуге. Это тренд!