Кейс сопровождения 1С бухгалтерской компании

Кейс сопровождения 1С бухгалтерской компании

Представьте, что вы пришли домой после трудного рабочего дня и собираетесь отдохнуть за просмотром любимого сериала, как вдруг вам звонит ваш программист и сообщает, что больше не может продолжить работу по сопровождению программы «1С». А у вас, между тем, аутсорсинговая компания, предоставляющая услуги бухгалтерского и налогового учета, но жизненно необходимая программа 1С каждый день выдает что-то новенькое. Вместо долгожданного отдыха вы вынуждены срочно искать нового специалиста, чтобы уложиться в сроки и избежать штрафов. Знакомая ситуация?

Спасение в экстренных ситуациях — моя специализация

Такие истории я слышал много раз от клиентов, и все потому, что специализируюсь на самых сложных случаях. В отличие от многих других программистов, я не бросаю своих клиентов на половине пути, всегда честно озвучиваю стоимость работ, а кроме того, работаю весьма оперативно. Видимо, поэтому заказчики звонят со всей России: работа проходит удаленно, что позволяет мне успешно настраивать и сопровождать «1С» и в Калининграде, и во Владивостоке.

Кейс сопровождения 1С бухгалтерской компании

Кейс клиента:

В этот раз я работал со своим коллегой Андреем Галаевым, работы было немало. Моим клиентом стала компания ООО «РОСИЧ», которая занимается ведением бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинге. Она достаточно заметная на рынке и обслуживает порядка 500 клиентов ежемесячно. Компания уже пользовалась программой «1С», но со временем ее функционала перестало хватать для комфортной работы. Представители компании обратились к программистам, чтобы те обновили ПО до актуальной версии, которая соответствовала бы всем нововведениям в законодательстве.Те взялись за работу, но, не выполнив ее и наполовину, отказались, сославшись на то, что получили более выгодный заказ. Как выяснилось впоследствии, нерадивые специалисты попросту «снесли» базу.

Когда каждая минута на счету

Программа «1С» для бухгалтерской компании очень важна, она является ее главным рабочим инструментом. Бухгалтеры, оказывающие услуги на аутсорсинге, несут материальную ответственность перед своими клиентами за своевременность сдачи отчетности и полноту ведения учета. Фактически работа компании застопорилась, при этом несвоевременная сдача отчетности грозила фирме штрафами и негативными отзывами со стороны клиентов. Думаем, вы наверняка бывали в похожем положении.

Ситуация складывалась патовая, так как нелегко найти программистов, которые могут быстро взяться за дело и довести его до конца. И уж точно мало кто из программистов любит переделывать за кем-то другим. В итоге бухгалтеры нашли нас. Доверять исполнителям, с которыми работаешь в первый раз, всегда сложно, тем более заказчик уже обжигался. Для этого у нас существует 7 дней тестового периода на безлимитное сопровождение 1С, которым может воспользоваться любой сомневающийся клиент. Эта неделя позволяет убедиться в профессионализме специалистов 1С и скорости решения задач без каких-либо обязательств. Мои клиенты сразу понимают разницу — никаких долгих ожиданий и сложных коммуникаций, как это бывает с крупными компаниями.

Кейс сопровождения 1С бухгалтерской компании

Как обстояли дела

Сотрудники компании решали множество вопросов, связанных с некорректной работой 1С, постоянно звоня руководителю для согласования работ и оплаты. Это отнимало много времени и отвлекало от более важных рабочих задач. С тех пор, как они начали работать напрямую со мной, необходимость в таких звонках отпала. Теперь все вопросы по 1С решаются через чат, что значительно ускоряет процесс и освобождает время для руководителя.

В самом начале нашего сотрудничества, еще на этапе тестового периода, я решил следующие задачи для бухгалтеров:

· Как оформить корректировку реализации;

· Как заполнить договор аренды и лизинга;

· Как изменить начисления амортизации;

· Как списать ТМЦ в эксплуатации;

· Каким документом внести изменение в книгу продаж в книгу покупок;

· Как принять ОС и ремонт ОС;

· Как сменить внесенную аналитику в документах? Договор внутри договора;

· Как сформировать взаимозачет задолженности;

· Какими отчетами проверить долг клиента по срокам;

· Почему документ операция в регламентированном учете не всегда применимый документ;

· Почему в отчетах ошибочно удваиваются налоги;

· Как закрыть месяц без ошибок;

· Почему данные из 1С выгружается очень медленно;

· Почему некорректно формируются счета-фактуры;

· Как провести переоценку валюты;

· Помощник ввода начальных остатков;

· Как оформить авансовый отчет;

· Экспресс проверка ведения учета для одного из сотрудников;

· Нужно настроить отчеты в БП (отчеты руководителю);

· Как в счете на оплату предоставить скидку покупателю;

· Как настроить СБП (Система быстрых платежей);

· Нужно отредактировать макет печатной формы;

· Настроить распознавание сканов и фотографий документов в БП;

· Поиск и удаление дублей;

· Добавить факсимильную печать

Но самой трудоемкой задачей стало нетиповое обновление устаревшей 1С, с которым мы справились в достаточно сжатые сроки.

Мое решение проблемы за минимальный срок

Я предложил клиенту создать рабочую группу в Telegram и добавил туда весь коллектив, который работает с 1С. Чтобы максимально упростить коммуникацию и повысить эффективность, я подключил к чату нашего самописного бота. Этот бот стал незаменимым помощником, позволяя мне оперативно собирать все заявки от компании "Росич" и держать под контролем выполнение задач.

После того как задачи были сформулированы, мы с моим коллегой Андреем Галаевым сразу же приступили к делу. Распределили задачи, определив, кто за что отвечает, и дали оценку по срокам выполнения.

В течение первых трёх недель мы сосредоточились на устранении самых критичных вопросов. В начале работы объём задач был огромным, мы трудились без выходных и безвылазно сидели в Anydesk, чтобы в срок решить все возникающие проблемы. Благодаря нашему опыту удалось потушить все "пожары" и стабилизировать 1С.

Кейс сопровождения 1С бухгалтерской компании

Результат работы

Спустя три недели, после устранения основных проблем, частота обращений значительно снизилась. Клиент заметил существенные улучшения в работе сотрудников. Компания успешно адаптировалась к нашей системе. Во время сбора обратной связи, директор отметил удобство постановки задач и подчеркнул скорость нашей реакции. Поделился, что даже почувствовал психологическое облегчение…

Теперь мы продолжаем поддерживать работоспособность системы на высоком уровне, оперативно реагируя на любые новые запросы. Клиенту больше не нужно беспокоиться о стабильности работы 1С — мы взяли все заботы на себя.

Почему нас выбирают?

Часто клиенты обращаются к нам после того, как сменили нескольких специалистов и уже отчаялись найти настоящих профессионалов. Они устали от долгих ожиданий и некомпетентных программистов, которые не устраняют проблемы, а лишь усугубляют их, ломая базы данных. У нас заказчики находят полное понимание того, как нужно эффективно решать любые проблемы в «1С». Мы оперативно реагируем на запросы — в течение часа — и даем гарантию качества на наши работы. Стоимость услуг всегда оговаривается заранее и закрепляется в договоре.

Если вам интересно узнать, как я могу помочь вам с «1С», свяжитесь со мной по контактам, указанным ниже. В первом комментарии оставлю ссылку на свой телеграм-канал, где можно посмотреть еще больше отзывов от моих клиентов.

Кейс сопровождения 1С бухгалтерской компании

Контакты для связи:

Иван Николенко программист 1С

Мой номер: +7 929 369 0433

Андрей Галаев программист 1С

Мой номер: +79039271500

22
1 комментарий

Мой телеграм канал: https://t.me/IvanProg1SS
Подписывайтесь!

Ответить