Как упростить жизнь и сократить рабочее время вашему бухгалтеру? Топ 5 инструментов! 💥

Как упростить жизнь и сократить рабочее время вашему бухгалтеру? Топ 5 инструментов! 💥

Выбирайте готовые решения, которые упростят скучные операции по ручному вводу первички в учетную систему и станут верными помощниками на несколько лет вперед.

1 Универсальный загрузчик документов в 1С. Поддерживает файлы PDF, JPG, DOC, XLS, HTML. Извлекает данные из документов любой формы (УПД, ТОРГ-12, накладная, заказ клиента и т.д.). Загружает документы из почты автоматически. многие мои клиенты любят думаю и вы не будете исключениями

2 Автозаполнение реквизитов документов при загрузке выписки клиент-банка. Настраиваемые алгоритмы заполнения. Популярно не только среди бухгалтеров

3 Загрузка онлайн-чеков из мобильного приложения "Проверка чеков ФНС" с автозаполнением документов поступления.

4 Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Не требует настройки, сама находит таблицу и необходимые данные.Изюм ее в простоте

5 Обработка для анализа курсовых разниц, отложенных налоговых активов и обязательств. Помогает выявить ошибки.

Готовые решения с гарантированной технической поддержкой. Упростите рутинные задачи и сэкономьте время!

Было полезно? Ставьте реакции 👍 и тогда буду почаще вас радовать полезностями! У меня их накопилось за 12 лет больше сотни 🧑🏻‍💻

Мой телеграм @ivan1s

Мой телефон +79293690433

Начать дискуссию